ещё месяц назад нас всех пригласили в этот дом, нам рассказали о новом мини-проекте который подразумевает активное общение с фанатами, различные конкурсы и призы, каждый фанат и подписчик канала сможет выиграть ужин с нами,который подразумевает под себя общение с победителями и конечно же фото и видео.
не все девушки откликнулись на предложение, лишь некоторые. лаурита, маха, тихая, танк, крис, я,настя,близняшки это те люди,которые смогли и захотели принять участие в этом проекте.
лаурита, настя и тихая согласились с одним условием, они будут проживать у себя дома .
конечно же на съемки они будут приезжать,но где-то в кадрах и влогах они скорее всего будут мелькать реже,чем остальные. оставшимся девушкам осталось разделить комнаты в,которых последующие два месяца они будут жить.съемочная группа сделав своё дело покинула дом оставив его в нашем полном распоряжении. все растеряно смотрели по сторонам пока не понимая что делать и как снова привыкать друг к другу после долгой разлуки. после проекта я сильно изменилась, я не поддерживала связь ни с кем из участниц кроме махи. крис и танк с которыми меня связывало не самое радужное прошлое одарили меня мимолетными взглядами.
—я так полагаю надо распределиться по комнатам? -маха первая заговорила чем и привлекла внимание остальных девушек.
три комнаты и шесть спальных мест, по две кровати в каждой из комнат.
—ну мы с олей естественно вместе жить будем-лариса обняла рядом сидящую сестру.
—я с евой буду.-маха подошла ко мне и улыбнулась.
—че,издеваешься что ли, мне опять с крис жить? ничего то,что мы на финале с ней комнату разделяли тоже.-танк хмурила брови,а от нарастающей злости ее губки надувались.
—ну и отлично,танк, че ноешь то? жили же вместе уже, считай проще будет.-маха быстренько закрыла рот брюнетке.
крис закатила глаза, и выругалась. собравшись все вместе мы пошли рассматривать комнаты, они оказались абсолютно идентичны во избежание конфликтных ситуаций, поэтому выбирать было просто.выбрав свою комнату мы с махой начали распаковывать вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты снова бросила меня..
Fanfiction-будь счастлива, чучело.-по телу пробежал ток, а на лице появилась грустная улыбка.