pt.9

265 14 6
                                    

—нет, нет, нет-маха снова и снова включала видео.

я громко засмеялась держась за живот.

—простите,а что смешного?! -маха со злостью кинула в меня подушку.

—а кто говорил? да что бы я да с друзьями отношения строила, да никогда.твои слова? -я улыбалась ошарашенной девушке.

—этому есть логичное объяснение.-она смотрела на меня будто ища ответ, я улыбаясь кивала ей головой.

—угу, есть, между вами происходит что-то, я давно обратила внимание на это.-я снова издала смешок от которого маха покраснела.

в дверь постучали.

—не смей никому ничего говорить.-маха шепотом меня оповестила.

после разрешения в комнату вошли крис, танк и виновница торжества тихая.маха увидев девушку тут же покраснела.

—о,тихая.-я едва сдерживала смех. -мы уже успели соскучиться по тебе, особенно маха.-услышав это лебедева выпучив глаза посмотрела на меня.

—ха,так вы ж сосались .-ыыдала таня, тихая и маха тут же растерялись, похоже,что аня помнила про поцелуй.

—аааа, ахах, точно же, ну вы конечно еще те шалунишки.-крис плюхнулась на кровать махи.

вечер проходил в прекрасной обстановке, девочки весь вечер подъебывали маху и тихую от чего они постоянно краснели.танк была сегодня жутко голодная,поэтому сметала все,что видела в комнате. после того,как девушка съела все запасы,которые были в комнате она позвала нас пить чай.все тут же собрались и направилась в комнату кроме меня и крис.

—пошли.-я улыбнулась девушке направляясь к выходу,но та остановила меня.

—я каждый раз задаюсь вопросом почему я выбираю тебя.-крис серьезно всматривалась мне в глаза.

—крис,ты чего? думала все в прошлом.-в сердце неприятно кольнуло.

—столько телок из-за тебя отшила, даже жалко как-то.-девушка улыбнулась.

—ну, всегда можно исправить свои ошибки, я думаю твои "телки",которых ты отшила далеко не ушли.-внутри поднялась волна ревности.

—ты вообще ничего ко мне не чувствуешь? -крис подошла ближе от чего мое сердцебиение участилось.

—крис я...я боюсь снова испортить отношения, которые только вроде как наладились между тобой, мной, и танком.-крис прикусила губу.

ты снова бросила меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя