🍥Наруто🍥:
Ты шла с магазина и несла несколько очень тяжёлых сумок с едой. Вдруг кто то тебя окликнул сзади . Ты повернулась и увидела бежавшего тебе на встречу парня с желтыми как солнце волосами.
Наруто: - Т/и - чан ! Привет!
Подбежав вы начали мило разговаривать.
- Тебе помочь сумки донести?!- нару.
- Да если тебе не сложно.-т/и
Вы шли и мило болтали. Так и дошли до твоего дома. Ты достала ключи и открыла дверь. Вы зашли к тебе домой. Ты пошла на кухню, парень последовал за тобой. За помощь ты хотела поцеловать твоего помощника в щёку, но Наруто резко повернулся и так получилось, что ты поцеловала его в губы. Вы оба за смущались. Ты отстранилась от парня и стала извиняться.
- П - П - прости пожалуйста- ты вся красная отвела взгляд от него.
- з - знаешь мне даже очень понравилось. Если ты не против я бы хотел повторить.
Ничего не горя ты снова прильнула к губам Нару. Он слегка обнял и притащил к себе тебя за талию. А дальше 18 +, пишите если хотите продолжение .🔞🔞🔞
🍙Саске🍙:
Ты тренировалась на одном из заброшенных полигонов, далеко от деревни. В то время как Учиха младший искал себе место для тренировок . И вдруг услышал тебя. Он стал за кустом и стал наблюдать за тобой. Вдруг ты кого-то почувствовала, и бросила в ту сторону кунай. Парень вышел из своего укрытия. С того дня вы тренировались вместе, со временем ты сама не заметила, как влюбилась в Саске, он тоже начал чувствовать к тебе какие то странные чувства, поскольку он не знал никогда о таких чувствах .
Вот в один из таких дней ты пришла на тренеровочную площадку. Саске уже сидел там и ждал тебя . Ты подбежала и вы начали тренироваться . Сегодня Саске должен был научить тебя одному очень сильному приёму. Когда он подошёл к тебе сзади и стал показывать позы. Ты уже не выдержала и слегка прикоснулась к его губам. Он стоял пару секунд в ступоре но потом развернул тебя не разрывая поцелуй он стал нежно отвечать. Если хотите проду пишите 🔞🔞🔞.
Шикомару :
Одним утром ты встала с очень плохим . Никто из и/п тебя не понимал. Наруто звал как всегда в Ичираку, Саске тренировался на полигоне ты его не видела, да и вы поссорились, Сакура была у Цунаде, Ли звал тебя тренироваться и постоянно орал о силе юности. Ты психанула и вышла на окраины деревни подальше от всех. Утро тогда было очень теплым . На одном из лугов ты решила прилечь, но ты ещё не знала , что ты был не одна кто туда пришел . И вот ты лежишь и смотришь на облака как вдруг чьё то лицо стало смотреть на тебя . Ты не с ты не сразу поняла кто это был. Но чуть-чуть посмотреть ты поняла что это был Шикамару. - Вообще-то я здесь лежу смотрю на облака.- произнёс парень.
- ну так я тебе мешаю, можешь подвинуться с этим местом, тут особо не было написано что оно твоё.
Ничего не ответив парень лёг рядом с тобой. Так проходил каждый твой день, теперь ты тоже ходила смотрел на облака. Вас очень много начали шипперит друзьям на, что вы просто отмахивались. В один из таких дней ты снова пришла посмотреть на облаками, Шикамару уже был на месте ты легла рядом и вы начали снова заниматься своим любимым делом. Вот вы лежите и вдруг ты решила сделать то что не решалась сделать уже очень много месяцев поцеловать того кого полюбила. Вот шикамару закрыл глаза и ты решилась,ты еле-еле коснулась его губ. На что произошло дальше ты никак не ожидала его руки обходили твою голову и прижали сильнее. Парень начал проникать своим языком в твой рот изучать каждую мельчайшую частицу твоего ротика. А что произошло дальше мы узнаем по вашим комментариям 🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞.
🍔Чоджи🍔:
(Поначалу меня не было идей но всё же что-то потом появилась поэтому ловите) ты шла с очередной пачкой чипсов и вдруг ты споткнулась на что-то и упала на И/П и так произошло чтобы почистить случайности ты поцеловала его в губы это оказался чужим но вы пошутили и очень много раз вспоминал эту историю но всё же так и остались друзьями.
🖌️Сай🖌️:
Ты ты стала одним из тёплых дней настроение у тебя было отличное и тебе так взбрело в голову почему вы не пойти на озеро ты собралась и пошла озеро находилась довольно далековато от твоего дома и обеду часам 12:00 ты была уже там ты переоделась и пошла резвиться сама в воде , как вдруг ты услышала шорохи ты выбежала на берег и взяла из формы кунай и приготовилась к битве но увидела своего знакомого Сая он шёл с мольбертом и красками ты вздохнула и положила кунай на место.
-Сай!- крикнула ты.
Парень повернулся к тебе и узи в тебя по махал тебя рукой он подошел и поздоровался он глаза тебя нарисовать тебя в купальнике . Ты согласилась и приняла позу. После того как он нарисовал . Вы начали купаться вместе и ты случайно на него упала и поцеловала в губы,. Ты подумала что он особо ничего не поймет и решила уже выходить из воды как вдруг тебя схватили и повернули прижав к себе ты посмотрела вверх и увидела Сая с пошлой улыбкой.а потом🔞🔞🔞🔞
🐶Киба 🐶:
( короче мне очень лень писать больше пред истории поэтому будет лишь реакция ловите , так будет со всеми остальными) акомару пропала , а ты потом не могла сидеть три дня.
🪳Шино 🪳:
Сори идей нету .
👁️Неджи👁️: готовься к тому что ты будешь наследница клана хьюга.
📙 Какаши 📙:
Вы попробовали все позы из его книжки.
Сори с другими у меня нету идей.
Акацки будут следующей части