Наруто:
Утром ты часто просыпаешься раньше него и можешь посмотреть минут пять на парня спящим. Потом ты аккуратно встаёшь и идёшь готовить завтрак. Через минут 30- 40 ты зовёшь его кушать. Но парень та ещё соня, поэтому тебе приходиться ещё минут 10- 15 его будить. Если же первым просыпается Наруто то минут 10 он точно будет откровенно пялиться и смеяться со спящей тебя. Потом тихо встанет и пойдёт пытаться приготовить для вас завтрак. Если это не ранениями иди кофе с бутербродом. То ожидайте , что через 10 минут встаньте и вы. Потом вы около часа будете убирать кухню от попытки завтрака и только потом вы начнёте готовить завтрак. Парень будет очень сильно извиняться и краснеть, что очень сильно вам нравится и вы часто берете и трепаете за щёчку. После завтрака у вас начинается а-ля уборка дома, а Наруто часто уходить на тренировку обещая купить чёт вкусного на обратном пути. Целуя вас в щёчку он убегает, а вы остаётесь со снова грязной посудой после завтрака и остальными комнатами где надо будет убирать. После двух часовой уборки дома вы одеваетесь и идете уже на свою тренировку где спустя полтора часа приходить Наруто забрать вас и пойти скупиться. По приходу оба уставшие вы садитесь обедать, а потом по графику кто-то из вас моет посуду, а другой устраивает место в гостиной под фильм или простой другой отдых. В часов 8 вечера вы выходите на прогулку до 9- 10 вечера. По приходу вы ужинать принимаете ванну и идете спать . В кровати вы можете ещё полежать около часа рассказывая что произошло.
-------------------------------------------------------------вот такой приятный сюрприз сегодня две главы. По одной на каждый фф.