Реакция на то что у т/и проблемы с сердцем 2 часть

231 3 0
                                    

Саске
Предыстория
С ним ты сдержалась после того как Итачи вырезал весь его клан. Ты стала ему самым близким человеком. Во всем помогала и поддерживала. Хорошо общалась с его командой и даже так сильно подружилась с Сакурой. Она даже готова была вас свести если потребуется. И вот когда тебе стукнуло двенадцать у тебя нашли очень редкую болезнь сердца и диагностировали, что при сильном психической усталосте твоё состояние может прийти в критическое. Ты очень побоялась рассказать об этом Саске так как у того хватало своих проблем. Поэтому молчала вот ты узнаешь, что он ушёл из Деревни и у тебя происходит резкий скачок и ты просто начинаешь задыхаться откровеносного кашля и резко теряешь сознание.  Тебя доставили в больницу и тебе диагностировали кому. Когда команда номер 7 пошла возвращать Саске , Сакура проговорила о тебе и тот впал в психоз.
Именно ты подтолкнула вернутся его в деревню. Он часто приходил к тебе и сидел у тебя часами и спустя месяц после его прихода ты очнулась. Ты была рада видеть,  что он рядом с тобой.  Поговорив вы поняли, что оба чувствуете и через неделю начали встречаться. Все были рады ты поменяла его в лучшую сторону. Но он очень злился на то, что ты не рассказала ему о проблеме.
----------–----------------------------------—-------------
Извините за задержку просто не было времени. Следующая глава думаю будет с Сакурой. Всем удачи!

Реакции По Наруто 😘💟Место, где живут истории. Откройте их для себя