Он притащил тебя за талию к себе и нежно поцеловал. Ты слегка простанала прямо в губы парню, от чего тот завелся еще больше. Он взял тебя за бедра и посадил на стол , углубляя ваш поцелуй. Как только он попал в твой рот, он сразу начал изучать полоть твоего ротика. наруто начал водить своим языком по твоим деснам ,зубам ,а потом ваши языки сплелись в страстном поцелуе. Он попутно снимал с тебя все что было на тебе( он не забыл и про себя ). Он повалил тебя на стол и начал оставлять багровые дорожки от твоей шеи до груди и остановился на твоих сосках посмотрел на них с пошлой ухмылкой и прильнул к одному из них и начал его посмактывать а другой крутил и слегка нажимал.Твои стоны разносились по всей квартире, что больше заводило парня Слегка облизнув два пальца Наруто запустил их к тебе в твою променость и начал растягивать тебя. через пять минут когда три пальца ходили уже свободно он резко их вытащил и также резко вставил. Сначала все же у тебя чуть чуть навирнулись слезы от боли , но потом тебя нахлестнуло волной наслаждени. Он дал все же тебе пару минут , чтоб ты привыкла после чего начал медлено двигаться с каждым толчком он ускорял темп. С каждым толчком твои стоны все больше разносились. В свою очередь Наруто лишь слегка рычал от наслаждения. когда вы оба почувствовали что скоро кончите. Наруто сделал последний толчок и вытащил сразу же и кончил тебе на живот. а за ним и ты . Он тебя поднял и молча понес тебя в душ. После чего у вас случился еще раз там. и вот спустя час вы уставшие доползли до кровати и уснули в обнимку.