Реакция на то что у т/и проблемы с сердцем. ❤️‍🩹

111 0 0
                                    

Ино:
Действия будут проходить  в современном мире 🌍.
История
С Ино вас познакомила Сакура. На тот момент с Сакурой вы были просто лучшими подружками. Поэтому Иро ревновала она как и Сакура была влюблена в Учиху Саске.  Но в отличие от Сакуры в чьём сердце ты сделала уютный уголок для себя и та не ревновала, а даже смеялась с твоих шуток о нем, Ино была недоверчивой и часто становилась просто не выносима. На тот момент ты думала, что вы не сможет поладить и пора бы признать, что это просто трата времени. Если бы не твоя идея которая пришла с бодуна. Тебе очень нравилось рисования и ради этого после школы ты бежала через 5 кварталов в другую школу , чтоб успеть на кружок. И там был ну просто прекрасный паренёк под именем Сай.  Он тебе чем то напоминал Саске, но он был куда приветливие. Хоть Сакура и недолюбливала его. Вот вы идёте с девушкой после очередного занятия.( она ходила на все занятия с тобой). И розоволосая снова раздражённо говорит о Сае, называя его бледналицим уродом. Ты идёшь и тихо посмеиваешься над эти. Вот вы заварачиваете и как тебе приходит гениальная мысль.
- Сакура, а что если Ино и Сая познакомить?
- Хм... Не плохая идея.  Тогда давай прям завтра.
Вы улыбнулись друг другу и начали продумывать как свести этих двоих. И вот вам план удался Сай впал Ино в сердце и про Саске она напрочь забыла, а ты с ней начала лучше общаться. И вот проходить очередной день вы сидите на последнем уроке до конца учебного дня остаётся пять минут и ты не можешь дождаться. Когда вдруг учитель просит вас уделить время и рассказывает, что завтра вы будете проходить медицинский осмотр. Ты начала нервничать и твоё лицо сразу побледнело. Ино заметив это сразу стала расспрашивать в чем дело. И ты не сдержалась эмоции рассказала. Она была в шоке и ужасе. Она начала отчитываться тебя за то, что ты ей не рассказала об этом раньше , а потом жалеть и сказала, что они с Сакурой все устроят так, чтобы никто об этом не признал. Девушка выполнена свое обещание. После этого впше общение и дружба стали ещё крепче.
------------------------------------------------------------
Небольшой сюрприз для вас. Решила выпустить несколько глав сразу.

Реакции По Наруто 😘💟Место, где живут истории. Откройте их для себя