Реакция на то что т/и сенсей и/п.

230 4 0
                                    

Саске🧊:
Ты была чуть старше Саске. Примерно на пол месяца и была крестнецей его отца. Но ума и силы тебе хоть отбавляй, твои родители были из клана Учиха и оченьгордились, что их дочь добивается больших успехов. Вот вы с Саске идете по Конохе и к тебе подскакивает член анбу и говорит, что тебя ждет Хокаге. Вот ты заходишь и приветствуешь 3-его. И он начинает разговор, как только он сказал, что ты будешь вторым сенсеем у команды номер 7,  ты чуть не завизжала от радости. Спустились ты сразу побежала домой рассказать маме и папе. Когда они узнали об этом,  мама завизжала от радости, а отец улыбнулся и прижал вас с матерью к груди. Но Саске ты решила не рассказывать и попросила родителей тоже умалчивать. Вот время сбора команда номер 7 стоит уже в полном сборе, и Какаши объявляет новость, что у них теперь второй сенсей. Увидев тебя Саске был поражён, но вида не подал. По виду парня ты поняла,что что-то не так.  Поэтому ты решила поговорить с ним  после миссии.  Миссия оказалась не очень долгой и через несколько дней вы её закончили. Попрощавшись с командой вы с Саске отправились домой. Идя мимо очередного дома ты прервала неловкое молчание которое у вас наступило. Ведь обычно у вас находилась тема для обсуждения. В течение разговора ты случайно проболталась, что всегда восхищалась его достижениями. Как только он об этом узнал резко остановился подняв на тебя удивленный и встревоженный взгляд. Как он оказалось он пытался догнать тебя, чтобы ты не думала, что он слабак. В итоге выяснив все вы решили, что ты будешь его тренировать. С того момента вы сблизились очень сильно...
-------------------------------------------------------------
Думаю это будет последняя глава на март. Поскольку завтра я уезжаю в больницу на месяц и вернусь ближе к концу марта.  Поэтому прошу прощения,  но здоровье стало некудышнее. Надеюсь на понимание. Также поздравляю всех читательниц с 8 Марта.  Люблю вас и благодарю за прочтение.❤️‍🩹👋👋🥰😍😘

Реакции По Наруто 😘💟Место, где живут истории. Откройте их для себя