Реакция на то что ты сестра Какаши

195 2 0
                                    

Наруто:
- Вы сестра Какаши- сенсея?
-Да...
- А вы тоже читаете похабные книжонки, извращенного отшельника?!
- Нет, но есть несколько моментов.Во- первых, я раньше была его большим фанатом, во-вторых, именно он меня подтолкнул на написание собственных книг, и в третьих я читаю совсем другой жанр.
- То есть вы и читаете так ещё и пишите?!
-Ага.
-О боже куда катится этот мир.
Саске
- Чего ты на меня пялишься?!
-Не вздумай!
-Чего?!
-Идти к Орочимару. Там ты силы не набирешься.
-Т-ты откуда?!
- От верблюда. Если хочешь я тебя обучу.
-А ты сможешь?!
-В прошлом я сама была его учиницей и передам тебе все что знаю.
-Ладно.
Сакура:
-Т/и - сан.
- Ась??
-Помогите мне с Саске.
-Окей.
У вас хорошие отношения поскольку вы познакомились намного раньше.
Сай:
- Можно вас нарисовать?! Просто ваша внешность необычна.
- ЭЭЭЭ... Ну...Валяй.
(Тут все понятно)
Ино :
-Т/и-сан, вы так красивы как будто Какаши-сенсей только женская версия и без маски.
- Спасибо.
Девушка часто спрашует твоего слова в районе моды.
Шикомару:
Ты приятна ему. Вы всегда сидите в тишине и понимаете друг друга без слов.
Чеджи :
Вы вдвоем любите покушать. Но когда тебе лень куда-то идти ты до стаешь тайник и кормишь парня.
Хината:
На удивление с ней вы очень хорошо ладите. Так же всем к удивлению ей понравились твои книги.
Киба :
С ним ты тоже довольно хорошо общаешься из-за того что ты любишь собак. Его удивляло, что у Какаши призыв это собаки, а ты их боишься.  Раньше ты их боялась, но благодаря парню ты перестала их боятся и когда вы встречаетесь ты с Акамару не отлипаете друг от друга. Киба  ревнует тебя к нему. Хоть относится к тебе как к "подруге".
Шино:
А вот к нему первая обратилась ты. Зная, что он из клана Абураме. Ты попросила помочь его тебе перестать бояться насекомых и чтобы ты начала им симпотизировать.
Он был удивлён, но все же согласился. Он удивился, что ты сестра такого человека а боишься насекомых.
Сенсеи.
Все знали, что ты его сестра.

Реакции По Наруто 😘💟Место, где живут истории. Откройте их для себя