Реакция и/п на т/и плохо видет

317 2 1
                                    


Наруто: 

- Т/и - чан смотри там верблюд!- произнес Нару и показал на верблюда проходящего мимо вас.

- Где ?! - спросила т/и и пыталась увидеть животное

- Да вот же он . Вот смотри.- продолжал показывать блондин.

- Да где ?!- уже крича спросила т/и .

- Да вот же = крича ответил Наруто.

- А !!! Увидела.- ответила ты наконец-то заметив животное.

- Т/и - чан ты что плохо видишь.?!- спросил лисенок.

- Похоже, ладно вернемся схожу на обследование.- ответила т/и.

Саске:

- Саске , ау ты где?!- сказала т\и и смотрела по сторонам в надежде найти парня.

- да тут я тут -сказал парень и встал со стула.

- Да где тут. - крикнув сказала т/и и продолжила смотреть по сторонам.  

ты начала искать парня и наткнулась на стену естественно ты извинилась и пошла искать 

парня дальше. Саске стоял в ахуе и смотрел как ты пытаешься  его найти в пустой комнате и извинялась перед стеной.  ты уже плакала от того что не можешь его найти.потом он подошел к тебя взял за руку положил твою аккуратную ручку себе на грудь.

- Я тут не плачь.- сказал он и затянул тебя в поцелуй. ты нежно ответила. Когда вы отстранились он вытер слезы.

- Давай сходим к Орочимару пусть проверит твое зрение  . Я волнуюсь.- сказал он.

- Я знаю у меня плохое зрение просто я не хочу носить очки они мне не идут.- ответила т/и.

-  ты всегда  и во всем прекрасна так что носи очки пожалуйста. хорошо ?1 - спросил он.

- да.- сказала т/и.

Сакура:

- Блин Сакура , А что там написано, а то у меня плохое зрение ничего не вижу.- произнесла т/и.

- Да там  20 х написано. давай в больницу сходм чтоб тебе помогли .

- Ок.

Ино : 

Вы ходили По магазинам и она показала тебе очень красивое платье ты присмотрелась и не увидела его ну ты спросила где это платье и она тебе очень долго показывала и потом спустя 5 минут как она тебе доказывала что она висит перед тобой ты достала из сумки футляр с очками одела на себя очки и наконец-то увидела его. Ино посмотрела на тебя с вопросом .Ведь вы с ней дружили 3 года и она не знала что ты носишь очки. Ты объяснила что у тебя плохое зрение.

Реакции По Наруто 😘💟Место, где живут истории. Откройте их для себя