От Автора: Здесь 4 хокаге жив.
Предыстория:
Тебе было 5 лет, твои родители были из клана узумаки из-за чего ты была близка к семье Наруто. Вот ты снова идешь по тропинкам Конохи размышляя о своих детских мечтах и думаешь когда уже придут родители с очередной миссии. Как вдруг тебе послышались тяжелые детские всхлипы.
Ты обернулась и увидела маленькую девочку с розовыми волосами. Она сидела поджав ноги , обхватив их своими небольшими ручками и уткнулась в колени лицом. ты тихо подошла и присела на корточки чтобы быть на равне с ней. Ты смотрела на нее с большим интересом. Ты так тихо сидела, что девочка не сразу услышала твое дыхание. она подняла свою голову и ты увидела слегка загорелое лицо, зеленые большие глаза, черные длинные ресницы,небольшие губы. глаза были настолько зелеными что они казались бескрайними, н их портил один факт они были заплаканы.
- Что случилось?!- осторожно спросила ты.
- Ничего- заикаясь и захлебываясь сказала девочка.
- Ладно давай так. Меня зовут Т/и. И я хочу узнать почему ты плакала и помочь тебе.
- М- Меня зовут Сакура.
- Приятно познакомится.
- Мне тоже. Просто все смеются из-за моего большого лба.
- И все?
-Мг.
- Слушай пошли ко мне домой и я тебе помогу .
- А твои родители?!
- Их нет они на миссии.
- Лладно, но я не смогу долго быть мне надо будет домой .
- Ладно без проблем.
Вы собрались и пошли оказалось у вас очень много общего да и живете вы не далеко.
Ты долго думала какую прическу Сакура может носить и наконец просто перевязала ленту на макушку и уложила челку подругому и она стала совсем другим человеком потом вы посидели еще 30 минут и девочка побежала домой. С того дня и началась ваша крепкая дружба.
----------------------------------------------------------------------------------------
274 слова не плохо. Скоро будет еще одна новая глава , ну, а с работой Ты только мой возникли проблемы поскольку я переписываю 9,10 и 11 главы потомучто я их потеряла и их надо подгонять по главы с 12 по 18. Поэтому анонсирую выход новой главы на конец следущей недели. Короче ближе к новому году.