2 часть у т\и садистские наклонности

170 3 0
                                    

Какаши: 

- Т\и , а ты в сексе их используешь?

- Есть такое...

( ну тут все понятно)

Гай: ему было особо некогда поскольку он тренировал Ли и пропогандировал силу юности

Куринай и Асума : 

Они очень волновались как бы с тобой ничего не случилось.

Хокаге

Хаширама: 

- Тебе опасно показывать это на людях, поэтому делай это когда никто не видит а так держи свои наклонности при себе. 

- Я поняла вас Хокаге- сама.

(ОН довольно сильно волновался ведь знал что ты слегка нравишься его брату , поскольку тебе было не сильно приятно общатся с Мадарой из-за его высокомерия)

Тобирама

_ Т\и можешь приминять их только в случае Учих поскольку когда мы тебя отправляем на задание ни один из врагов не доживает до прибытия в Коноху поскольку ты либо сводишь с ума и они умирают либо просто жестоко убиваешь и это не всегда хорошо влияет на результат . поэтому послушай мой совет ладно ?!

- Да

( Вы хорошо с ним ладите и ты одна его видишь с той стороны с которой не видит даже Хаширама)

Хирузен:

- Т/и я понимаю у вас было не сильно хорошее детство, но все же придержите свои амбиции. Либо мне придется убрать вас с вашей должности и поместить в больницу . Надеюсь мы поняли  друг друга?!

- Да, Хокаге -сама.

( Он как всегда был серьезен и не хотел никаких проблем)

Минато

- Т/и конечно это хорошо , что ты быстро и хорошо спарвляешься, но на такие крайние меры идти не надо. Я буду говорить когда надо, ладно?!

- Хорошо

( Он слегка побаивается за тебя и Наруто , но знает , что ты никогда не научишь плозому и не тронешь Наруто)

Акацки

Пейн: 

ему все равно . Главное что ты успешно выполняешь мисси а остальное ему не важно. Но иногда когда ты убиваешь жертву или сводишь его с ума когда он не сделал что ему было нужно то он тебя отчитывает.

Конан

Она сильно переживает за тебя. Поскольку ты единственная ее подружка в Акацки и так же переживает за твое здоровье. Ведь ты часто сильно себя изматываешь.

Итачи 

Он как мамочка и часто с  Конан напоминают, что тебе надо больше отдыхать и хорошо питаться.

Кисаме

Он стал твоей первой жертвой поэтому очень боялся тебя по началу, но когда узнал тебя получше то стал с тобой довольно таки хорошо общаться. Но как видит что они у тебя начинают пробуждаться его след простывает. Как будто его и небыло вовсе.

Какузу

Благодаря тебе его прибыль удвоилась поэтому часть выручки он тебе дает , но связывают вас лишь бизнес- связи.

Хидан 

Он как никто тебя понимает. Вы оба очень любите доводиь жертв до безумия так что он твоя вторая пидружка.

Дейдара

Ему страшновато стало когда на одно из заданий он увидил как ты доводила человека до безумия после чего медленно и жестоко убивала, но любовь и то что у вас есть похожие взгляды и интересы перебивает все.

Сасори

Поскольку ты часто приходишь к нему за ядами он знает твои наклонности и часто  ним обговариваете создание новых. благодаря ему ты увлеклась созданием ядов и вы стали хорошими друзьями.

Тоби 

Он играл роль маленького дурного мальчишки поэтому прикидывался , что ему страшно , но вот Обито даже очень заинтересовался.

Суна

Гаара 

Вы даже иногда чем то похожи , но на твои наклонности он старается не смотреть и видит в тебе хорошего человека.

Темари 

Вы с ней как и с канкуро не сильно общаетесь.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

527 слов мне кажется нормально. Извините за долгое отсутствии . Второй фанфик я пока не буду . Пока не напишу его писсменную версию.

Реакции По Наруто 😘💟Место, где живут истории. Откройте их для себя