Реакция на то, что у т/и проблемы с сердцем

186 1 0
                                    

Сакура
Эти действия будут происходить в современном мире.
С Сакурой вы познакомились в третьем классе младшей школы. Вас сблизила ситуация, довольно таки смешная как вам показалось.  Сакура была влюблена в Учиху Саске отличника и красавчика школы. А ты была его сестрой. Поэтому с ним вы часто могли позволить себе разные нежности по типу объятий. И вот ты идёшь по коридору, проходишь мимо женского туалета и вдруг дверь резко открылась и сильные руки затащили тебя в комнату. От неожиданности твои ноги подключились и ты упала на пол. Перед тобой стояла  розоволосая девочка с длинными по попу волосами.
- Ты т/и ?
-Эээ?Да?!
-Почему ты вечно клеится к Саске?
- Я?! Клеюсь?
- Да!
- Ну как тебе объяснить...
- Как есть.
- Я его сестра и не более. Просто я пока самая близкая девушка которая находится около него. Вот... Так.. . Стоп... Неужели, ты влюбилась в моего брата?
- А ну я это...того...
-Пхах, ну меня ещё не кто не затаскивал в туалет , чтобы допросить . Ты очень смелая да и сильная как я почувствовала.
Девушка покраснела.
-Ладно тебе,  ты мне очень понравилась тук и быть если поможешь встать я помогу тебе с Саске. Идёт?
- Я... я бы и без этого тебе помогла встать.
Она протянула руку и помогла встать вы собрали вещи и пошли на урок. Вы начали хорошо дружить и стали лучшими подружками.  Через год после вашего знакомства ты узнала ,что у тебя серьёзные проблемы с сердцем. И ты стала очень переживать.
Ты очень волновалась и решила рассказать об этом с Сакурой. Девушка чуть не вскрикнула от ужаса, но потом вернулась к нормальному поведению и стала тебя во всем поддерживать. Вы начали проводить ещё более больше времени вместе. И она помогла тебе вылечить болезнь.  А ты сдержала обещание и свела их с Саске вместе. Сейчас они счастливы как и ты ты начала встречаться с и/по.(выберитеперсонажасами.)
‐--------------------------------——--------------------------
Надеюсь вам понравилась глава пока выпускаю так. Всем удачи!

Реакции По Наруто 😘💟Место, где живут истории. Откройте их для себя