Саске:
Утром парень обычно идёт на утреннюю пробежку , а через минут 5 встаёшь ты из-за того что его место становится холодным. Ты уже привыкшая к ранним подъемам идёшь готовить завтрак и потом только после того как накроет на стол идёшь делать утренние процедуры. Когда приходит Саске ты ещё в душе поэтому он идёт берет новую чистую одежду и ждёт около ванной комнаты когда ты закончишь. Когда ты выходишь он приобнимает тебя и нежно может либо поцеловать либо ткнуть тебя в лоб. Ты мягко улыбаешься ему и идёшь на низ делать кофе, а он принимать душ. За завтраком ты рассказать, чем планируешь заняться, а парень внимательно слушает тебя. Он говорит, что заберёт тебя с тренировки и вы договариваетесь, что аооом пойдёте пройдёте в магазин за чем то вкусненьким. Как парень и обещал он забирает тебя с тренировки и ты идёшь с ним под руку в то время как многие девушки Конохи завидуют тебе. Вечер у вас всегда ароходит спокойно, впрочем как и день. Вы ужинаете, принимаете ванну , готовите все вещи и оружие на завтра потом можете полежать посмотреть или почитать книги пок апарень будет мыть тебе ножки или чухать голову.
Потом вы идёте, но чаще парень берет на руки и доносит тебя до кровати где ты уткнувшись в его груди засыпаешь.
------------------------------------------------------
Извините за задержку. Но я ленивая жопа и спасибо за 3 тысячи. Третья часть уже пишется.