Т/и и И /п встетили своего ребенка из будущего

153 8 0
                                    

Наруто:
С Наруто вы дружили с середины академии.  До лет 12- 13 ты была уверенна, что он тебе не нравится ни в каких смыслах, кроме как друг. Но вот потом потихоньку ты начала понимать, что этот парнишка нравится тебе до безумия. В итоге когда ты очередной раз шла с тренировки,  тебя окликнул стоь знакомый и родной шолос. Ты слегка закатила глаза и улыбнулась поняв, что и сегодня ты будешь готовить еду на двоих и вдобавок уговаривать парня поесть её, а не ранениями ты повернулась, но не успев и понять толком, что произошло, как на тебя налетел парень с крепкими объятьями и вы свалились в траву громко смеясь. Через пару минут парень оторвался и получилось так что он надвис над тобой. Жля вас это не было какой-то новизной.
- Как сегодня прошла тренировка? - спросил парень и присел на твои ноги. Ты не почувствовала тяжести ведь для тебя это было обычаем.
- Ммм... вроде нормально, хотя мне кажется можно было бы и что-то посложнее, но сейчас Какаши- сенсею надо было идти.
- Почему ты не хочешь перейти к нам в команду? Вы ведь с Сакурой словно муж с женой, да и с Саем вроде норм общаетесь.
- Вот именно ты и Сакура я не думаю, что смогу жениться нужной стадии, но я клянусь как только мой нужный ранг стукнет я сразу перейду.
- Ловлю тебя на слове. Парень улыбнулся и лёг рядом.
Вдруг у вас над головами раздался хлопок. Вы подорвались и посмотрели в сторону где послышался хлопок. Ваше удивление было когда вы увидели перед собой девочку.

 Ваше удивление было когда вы увидели перед собой девочку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Примерно)
- Не понял чутка ...
- Я тоже...
- Да ладно, получилось! А?! Папа?! Мама?!
-М?!
Парень с девушкой обернулась назад, но никого не было, повернувшись головы обратно они посмотрели друг на друга и взглянув на девочку показали пальцем на себя. Та скромно кивнула.
- Чего?!!
Парень начал суетиться, а ты подойдя спокойно к девочке и усевшись в позу лотоса 

 - Чего?!! Парень начал суетиться, а ты подойдя спокойно к девочке и усевшись в позу лотоса 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( вдруг кто не знает)

ты решила поговорить с девочкой спокойно. Она в дань уважения тоже села так же.

Пока наруто бегал, вы начали вести спокойный и рациональный диалог. где девочки объяснила, что очень хотела увидеть своих родителей и не дать погибнуть матери, а следом за ней отцу. Со слов девочки ты поняла. что еще долго молчала о своих чувствах,а Айри(имя девочки) получилась совершенно случайно. История оказалась еще печальней, оказалось, что Наруто стал слегка и не только выпивать. По этому  тон завалился к тебе ну и это. Но аборт ты не сделала и в итоге родив ты сильно заболела, а потом узнав об этом Наруто стал стараться тебе помочь, но стало уже поздно и ты скончалась на его  руках и не выдержав у Наруто через три дня случилась остановка  сердца. 

Когда Наруто подошел ты пересказала ему в крадце вы долго гадали , что нужно сделать, чтобы предотвратить это. В итоге девочка уснула у тебя на руках и вы отправились к тебе домой где ты уложила ее спать, а вы с Наруто отправились на кухню и в итоге когда ты поставила свежо заваренный чай на стол наруто сказал слова которые повергли тебя в шок:

- Т/и ты мне нравишься.

- Чего?!

- Я нашел способ который нужен был. Даже спустя столько лет я не смог тебе этого сказать. И сейчас я подумал когда если не сейчас. В соседней комнате наша дочь.

- Мх, Наверно, ты прав.-  подойдя к нему ты села на его колени и нежно поцеловала. В итоге этим вечером вы начали встречать . ваша дочка исчезла через два дня , но вы знали, что вы с ней встретитесь и смело смотрели в будущее.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

610 слов по-моему нормально. Спасибо за идеи главы будут выходить редко, о все же. Спасибо вам 

Реакции По Наруто 😘💟Место, где живут истории. Откройте их для себя