Сакура
С Сакурой вас познакомила случайный случай. Ты была старше её на 4 года, поэтому выпустила с академии очень давно. Ты была близкой родственницей Саске и поэтому часто приходила забирать его. Сакура же была влюблена в него поэтому часто смотрела на него после окончания уроков. Когда она вдруг увидела, что ты обнимаешь того и целуешь в щёчку, то её ревность подскочила. Месяц она внимательно следила за тобой. И вот выдался жаркий денёк ты решила приготовить любимое блюдо Саске и пошла на рынок. Там тебя заметила Сакура и решила проследить за тобой. Вот ты заходишь за очередной поворот ведущий к переулку Учих. Как вдруг тебя толкают ты естественно упала и все твои продукты распались и покатились в разные стороны по дороге. Повернувшись и увидев розоволосую девушку которая стояла скрестив руки на груди ты удивилась.
- э? А ты кто?
- Могу задать тот же вопрос. Кто ты такая и почему постоянно возле Саске- куна?
- А?! Хахах... А ты смелая, про меня только млухи распускать, но чтоб выслеживать ещё такого не было. Значит тебе нравится мой братишка?
-Братишка?! Ты сестра Саске- куда?
- Ага , старшая.
-Ой. Простите. Простите пожалуйста. А я надумала.
Девушка протянула руку и помогла встать т/и.
После вы собрали продукты и пошли к вам домой пройдя до прихода Саске с тренировки вы успели приготовить его любимое блюдо и очень хорошо подружиться.
С того момента прошло 3 года. И когда ты узнала что будешь вторым сенсеем у команды номер 7. Ты не смогла утоить это от Сакуры и она тебя сразу потощила по магазинам, чтоб купить одежды для тебя. Когда ты вступила в свои обязанности Сакура ходила с заданным носом от гордости, что её лучшая подруга была сенсеем.
----------------------------------------------------------
Всем привет прошу прощения за долгое отсутствие, но темне меннее приятного чтения. А так же вопрос с каким персонажем сделать ещё? Всем приятного прочтения.