Какаши:
Примечание
Действия в этой главе будут происходить в современном мире с отсылкой на прошлый. То есть когда вы были в деревни это будет, что наподобие перерождение.
История
Ты была младше Какаши на 2 года. И вот тебя посылают на задание с твоей командой в деревню Песка. Спустя неделю вы выполнили миссию и шли уже обратно , как на вас напали Акацуки. В итоге вы вышли победителями, но тебе нанесли несколько серьёзных ран. Когда вы прибыли в Коноху ты потеряла сознание и была доставлена в лазарет. Как только Какаши узнал об этом он сразу последовал в лазарет . Но когда он туда прибыл ему сообщили, что ты погибла. Единственная просьба была в том, чтобы увидеть тебя. Врачи дали добро и его провели к тебе. Он стоял в полном шоке и истерике. Он дал клятву стоя у твоего тела, что в следующей жизни вф будете вместе не смотря ни на что. И вот 2023 г. Девушка прекрасно как речной лотос живёт чаокойно в Токио вместе со своим женихом с которым они прошли через многие проблемы рука об руку. И этой парой была ты и Какаши. Вы смогли найти друг друга даже в другой жизни. Вот проходит очередной день ты спокойно готовишь, а Какаши наблюдает за этим с улыбкой на лице. Как вдруг ты роняешь деревянную лопатку на пол и сама падаешь на пол задыхаясь от кровавого кашля, который стал тебя душить. Парень сразу подскочил к тебе и начал пытаться привести в состояние стабильности. Спустя 5 минут у него все же вышло. Он поднял тебя на руки и понёс в гостиную. Усадив тебя на диван он стал тебя расспрашивать, что к чему и тебе пришлось все рассказать. После твоего рассказать ты увидела весь страх и ужас в его глазах. И тогда склонив голову над твоими ладонями он дал обещание, что поможет во всем и вылечит тебя. И спустя 7 лет он все таки его выполнил и ты вылечили свое сердце. А через 2 года ты родила ему дочь. Здоровую и самую лучшую как он говорил на всем свете.
-------------------------------------------------------------
335 слов думаю хорошо. Пожалуйста кидайте свои идеи поскольку мне очень нравится писать ваши идеи. А так же пишите вопросы если вас это интересует. Мне безумно нравится отвечать на них. Всем удачи и добра чмиром которого нам так не хватает в эти и так трудные дни.