Глава 1

1.5K 23 2
                                    

В 5 утра.
В 5 утра люди решают уехать из клуба или отключить компьютер, погладить спящего рядом кота или покурить, позавтракать или пойти спать, выехать в аэропорт или написать смс любимому человеку, включить фильм или заказать ещё 100 грамм. В 5 утра люди делают выбор. Ты-мои 5 утра.

________________________

Постукивание каблуков по паркетному полу и гробовая тишина.
Папка с документами падает на стол и девушка садится в кресло.
Голова раскалывается, а глаза закрываются.
Ночь, тёмная и глубокая.
Шерил только приехала домой с очередной стычки.
Она закончилась 5 часов назад, но девушке пришлось задержаться в офисе.
Посидев в кресле ещё 2 минуты, Шерил направилась в душ и завалилась спать.

Утро
Сквозь незакрытые шторы в комнату пробивался солнечный свет. Девушка, спавшая в кровати нахмурилась, а после резко раскрыла глаза. От яркого потока света она опять их закрыла. Привыкнув к освещению, медленно встала с кровати.

Подойдя к зеркалу в ванной, Шерил опять увидела под своими глазами синяки. Нечего удивительного, когда спишь всего несколько часов в день. Умывшись, девушка стала красится. Подведя глаза тушью и накрасив губы помадой, девушка подкорректировала свои синяки, и вуоля — всё готово. Расчесав волосы, Шерил оставила их распущенными. Одевшись в чёрную водолазку да того же цвета джинсы, чёрные сапоги, накинула сверху чёрное пальто и  вышла из дома. Сев в свою машину, Шерил поехала в загородный дом родителей, ведь сегодня Рождество.

Через 40 минут машина остановилась около двухэтажного коттеджа. Шерил вышла из машины и направилась в дом. Её встретила прислуга. Девушка отдала ей пальто и прошла в зал. Там на диване развалилась её сестра – Сара.

-Приветик, Шерил.-сказала она и недовольно посмотрела на брюнетку.

-Привет, где отец?-Шерил.

-У себя в кабинете.-Сара.

-Отлично.-Шерил уже направилась по направлению к кабинету отца, но её остановили слова сестры.

-Что, даже не спросишь, как у меня дела?-спросила Сара, вставая с дивана.

-По тебе и так видно, что не очень. Ты что до сих пор сохнешь по Брюсу? Он же слабак, Сара! Как ты не понимаешь? Он с тобой, только ради выгоды, а ты и сама рада, раз до сих пор бегаешь за ним. Стоит ему только пальчиком поманить — а ты уже тут, как тут. Сара, ты просто глупа, раз веришь в его «любовь» к тебе.-сказала Шерил, тем самым заставляя сестру опять пустить слёзы из-за её правдивых слов.

Проси что хочешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя