Глава 18

719 17 0
                                    

-Бедная, мне её жаль.-сказала я с сарказмом.

-Да, она не чего так.-сказал Джейден смотря ей в след. Я закатила глаза и попыталась отодвинуться от парня, но он притянул меня к себе за талию.

-Потерпи ещё чуть-чуть, и мы поедем ко мне.-прошептал он мне на ушко. Я сглотнула в предвкушении ночи и моя фантазия сделала всё за меня. Я сомкнула ноги вместе и сказала.

-Зря стараешься Хосслер, я не поеду к тебе.-«Да, да, блять. Не поеду. Кому я вру.» Джейден усмехаясь сказал.

-А я тебя и не спрашивал.-я фыркнула и собиралась встать.-Ты куда?

-Мне нужно отойти ненадолго.-сказала я. Спросите:  «в чём дело-то?»
Я отвечу. Отец. Я увидела его. Он стоял у бара и улыбался какой-то милой блондиночке. Подойдя к ним я сказала.

-Свалила отсюда.-девушка подняла на меня свой раздражённый взгляд.

-Это ты мне девочка?-да Боже, я говорю. Ей максимум 30 лет. Я ей щас такую девочку покажу.

-Тебе, тебе. Встала и ушла отсюда.-девушка встала и недовольно ушла, но перед этим дала свою визитку отцу.

-Ты поздравил Сару?-отец кивнул.

-Джейден?-спросил Алан кивая в сторону парня, который смотрел на нас..

-Да.-отец улыбнулся.

-Хороший парень. Вы подходите друг другу.-я угукнула и сказала.

-Мы не будет вместе никогда.-«Наверно»

-Ясно, ну ладно, я поехал, если что звони.

-Конечно.-прошептала я усмехаясь когда он уже ушёл. Вдруг до моего плеча кто-то дотронулся. Повернувшись я увидела Джейдена.

-Поехали.-парень взял меня за руку и повёл на выходи из этого заведения. Я не сопротивлялась. Сев в машину мы поехали домой.

Время 23:57
Приехав к парню, мы прошли на его кухню. Там нечего такого не было. Ну в плане интимного. Он дал мне свою футболку и я ушла в ванну переодеваться. Выйдя оттуда я не застала парня в комнате. Спустившись вниз я застала его на кухне. Джей был одет в серые спортивки. Это выглядела максимум по домашнему и это привлекало. Я прошла на кухню и села на стол. Парень приготовил кофе и отдал мне кружку. Я улыбнулась и отпила. Всё это время мы молчали.

-Нечего не скажешь?-спросила я наконец.

-Нет.-сказал Хосслер подходя ко мне. Я всё так же сидела в на столе и пила кофе. Когда он подошёл я поставила чашку на стол и посмотрела на Джея. Он улыбнулся и подойдя расставил мои ноги и встал по середине...

Проси что хочешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя