Зайдя в кабинет Хосслера я обнаружила его сидящем на стуле со стаканом спиртного.
-Зачем звал?-обратилась я к парню опираясь на деревянный стол.
-29 минут.-сказал он, я с непониманием посмотрела на него.-Ты приехала на минуту раньше.-парень встал со стула и подошёл ко мне.
-Зачем ты просил приехать?-спросила я когда парень подошёл в плотную ко мне.
-Ты была занята?-парень всё так же стоял на месте.
-Да, я была на ужине с Сарой.-сказала я.
-И не только с ней, от тебя пахнет мужским одеколоном.-говорит Джей и делает ещё шаг ко мне, он очень близко.
-Какая тебе вообще разница? Ты сам сказал что, то что было прошлой ночью нечего не значит!-говорю я. Да, мне обидно. Он только сегодня сказал что это просто с*кс, а сейчас его волнует то, что от меня пахнет мужским одеколоном.
-Хочешь поговорить о этом?-его рука дотронулась до моей щеки. Я вздрогнула.
-Возможно.-прошептала я, парень прошёлся большим пальцем правой руки по моей скуле и немного подняв мою голову за подбородок приблизился к моим губам. Расстояние между нами было катастрофически маленьким.
-Что именно тебя интересует?-Джейден посмотрел мне в глаза.
-Зачем ты делаешь это?-я в ответ посмотрела на парня.
-Что я делаю?-Хосслер пытал меня, и я это понимала. Не выдержав я притронулась к его губам своими и сразу немного отодвинулась. Но Джейден притянул меня к себе снова и на этот раз поцеловал. Я ответила на поцелуй. Он не был нежным, а был страстным, желанным, жадным и можно подобрать к нему около сотни прилагательных для описания того, на сколько он мне нравился.
Неожиданно Джей повернул меня спиной к себе и положил грудью на стол от чего я издала тихий стон, но парень его явно услышал.
-Так что же ты хочешь обсудить?-спросил меня парень, он снова играет со мной, но я знаю как к нему подойти. Потеревшись попой о бугорок в его штанах я услышала томный вздох.-Ты сучка, я говорил тебе об это?-парень коснулся своей рукой моего бедра, по моей спине, роем пробежали мурашки. Рука стала подниматься выше и когда она сжала мою задницу я жалобно простонала.
-Мне не нравится, что ты мучаешь меня.-проскулила я, хотя сама знала что мне ой, как нравится это.
-Ты лжёшь.-сказал Джейден и его рука коснулась там, через ткань красных трусиков.
-Чёрт.-сказала я и выгнулась.
-А сейчас скажи правду.-он стал медленно двигать пальцами.
-Нет... мне не нравится это...-ели как выговорила я.
-Не правильный ответ.-сказал парень и стал чуть быстрее двигать пальцами.-Правду, Шерил.-я выдохнула.
-Мне правда... не нравится то,... что ты мучаешь меня...-опять же простонала я. Хосслер стал на много быстрее двигать пальцами.
-Шерил, скажи мне правду...-я пододвинулась задницей к его стоявшему достоинству и закатила глаза. Я чувствовала что была уже на пике, но Хосслер остановился.
-Нет, Джейден прошу...-я томно выдохнула.-Да, чёрт, да. Мне чертовски нравится что ты меня мучаешь.-проскулила я и услышала усмешку. Пальцы внутри меня стали двигаться снова, и очень быстро.
-Давай Шерил.
я к*нчила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проси что хочешь...
Teen Fiction-Запомни, жалкая тут только ты. Ты маленькая девочка, которая до сих пор верит в любовь этого ублюдка... * * * -И тебе привет Хосслер.-сказала я и улыбнулась.-Ещё раз прикоснёшься ко мне без моего разрешения, я пристрелю тебя на месте и даже глазом...