Сев на диван к брюнетке присоединился Дэвис.
Шерил перевела взгляд на Локвуда. Парень сидел в дальнем углу комнаты весь побитый и в крови. Переведя взгляд на Сару, брюнетка увидела что та смотрит на неё. Тушь была размазана по щекам, из носа шла кровь, одежда была потрёпана.POV-Шерил.
Я смотрела на Сару и блять у меня появился такой огромный вопрос. Где Тейлор? Он же её как собака охраняет. Ладно, проехали. Его проблемы, но чувствую что сегодня я ему врежу.
-Милая не хочешь развлечься?-Дэвис перевёл взгляд на Сару. Он явно спрашивал не у меня. Сара быстро замотала головой в знак отказа.-Не хочешь? Жаль, а вот мне похер.-Дэвис подошёл к Саре и схватил её за локоть. Та встала. Она всячески сопротивлялась, но не могла вырваться.
«Чёрт тебя дери, Сара Лопез.»-подумала я.
-Я хочу.-сказала я когда Дэвис уже хотел выйти.
-Что?-он повернулся и посмотрел на меня.
-Я хочу развлечься.-сказала я вставая с дивана и подходя к Дэвису.
-Паркер!-крикнул Дэвис и парень подошёл к нам забирая Сару из рук Дэвиса. Мартин протянул мне руку и я нехотя вложила туда свою. Дэвис улыбнулся и повёл меня за собой.
«Боже, Хосслер только успей, пожалуйста. Я клянусь я в долгу не останусь, только успей.»
Мартин завёл меня в какую-то комнату. Я её помню, мы с ним спали тут. Пройдя внутрь, парень сел на кровать и за руку потянул меня на себя. Мне пришлось сесть на его колени.
«Боже, какая мерзость.»
Дэвис взял меня за скулы и притянул к себе. Пододвинув он поцеловал меня и сразу вторгся в мой рот своим языком.
«Неееет, фу-фу-фу. Беееее мне же потом рот с мылом мыть придётся. Хосслер, ради всего святого, пожалуйста.»
Рука Дэвиса спустилась к моей попе. Я потянула его вниз, так что парень теперь не сидел, а лежал, я же сидела на нём. Убрав руку с скулы Мартина, я стала искать ей что-нибудь тяжёлое рядом. Найдя лампу на при кроватной тумбе я схватила и шлёпнула ей Дэвису по голове. Парень в недоумение посмотрел на меня, я же размахнулась сильнее и ударила ещё раз. Мартин отключился и я вскочила с него и начала отряхивать свою одежду, да и вообщем себя от его прикосновений.
Вдруг парень, который ещё секунду лежал в отключке подкрался сзади и схватил меня за горло. Прижав меня головой к стене он ударил меня в живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проси что хочешь...
Teen Fiction-Запомни, жалкая тут только ты. Ты маленькая девочка, которая до сих пор верит в любовь этого ублюдка... * * * -И тебе привет Хосслер.-сказала я и улыбнулась.-Ещё раз прикоснёшься ко мне без моего разрешения, я пристрелю тебя на месте и даже глазом...