-Может уже расскажешь что вчера случилось?-спросила Шерил беря кружку с чаем в руки.
-Да, точно. Брюс вчера пришёл домой злой. Я подошла к нему спросить что случилось. Он лишь послал меня и сказал не лесть к нему и уйти из дома. Ну я так и сделала. Я съездила домой. Вечером опять поехала к нему. Приехав я не обнаружила его дома и решила лечь спать. По среди ночи проснулась от грохота внизу. Спустилась на первый этаж и увидела Брюса, пьяного в стельку. Я подошла к нему и сказала, чтоб он шёл спать, но он лишь откинул меня от себя. Тут из кухни вышла длинноногая блондинка и он взял её за талию и пошёл в нашу комнату. Всё время которое они провели в нашей спальне, я сидела внизу и плакала. Примерно через пол часа из комнаты вышел Брюс и спустился на кухню. Увидев меня он разозлился и спросил почему я ещё не свалила. Я сказала что люблю и тогда он стал насмехаться надо мной. Он говорил что я тупая раз поверила, что он меня любит. После этого я стала сильно плакать и встав со стула собиралась уйти из его дома, но он быстро подошёл ко мне и схватил за горло. После кинул в стену и стал бить ногами в живот. Потом поднял и выкинул меня за волосы из дома.-еле сдерживая слёзы, говорила Сара.
-Так, понятно.-сказала Шерил вставая из-за стола.-Я сейчас приду.
Брюнетка зашла в свой кабинет и взяв телефон набрала номер Арона Локвуда. Через 3 гудка послышалось весёлое:
-Привет Шерил.-Арон.
-Ну привет Локвуд. Нужна твоя помощь.-сказала брюнетка облокачиваясь бёдрами на стол.
-Ну выкладывай.-сказал Арон и Шерил рассказала ему всю ситуацию которая произошла с Сарой.
-Мне нужно ему отомстить так, чтобы мою сестру он запомнил навсегда. Уже представляю как он будет молить о пощаде.-сказала Шерил улыбаясь.
-Лады Шерил, я помогу. Только что делать то нужно?
-Оо, Арон. Всё просто. Забери его и увези к Авани.-сказала Шерил.
-А, Окей. Ладно Шер пока, а то меня Дэвис сожрёт скоро.-смеясь сказал Арон.
-Пока Арон.-улыбаясь проговорила Шерил.
-Что бы ты не задумала Шерил, но я буду с тобой.-сказала сестра, которая слышала весь разговор. Шерил повернулась к Саре лицом и кивнула ей.
Время 20:00.
Шерил залетела в комнату где была Сара.-Бери одежду из шкафа и собирайся. Мы идём на вечеринку. Косметика на туалетном столике, обувь в шкафу в коридоре.-говорила Шерил попутно составляя свой лук.-А и да, это светское мероприятие где будет Тейлор. Остальное расскажу по дороге.-Шерил вышла из комнаты, захватив с свобод всё необходимое. Зайдя в ванну брюнетка составила такой лук:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проси что хочешь...
Teen Fiction-Запомни, жалкая тут только ты. Ты маленькая девочка, которая до сих пор верит в любовь этого ублюдка... * * * -И тебе привет Хосслер.-сказала я и улыбнулась.-Ещё раз прикоснёшься ко мне без моего разрешения, я пристрелю тебя на месте и даже глазом...