Утро
Я проснулась от того, что кто-то пристально меня разглядывал. Открыв глаза я увидела перед собой Джейдена. Я ухмыльнулась.-Доброе утро.-прошептала я.
-Доброе.-сказал парень и поцеловал меня в шею.
-Сколько время?
-9:47-сказал парень и обнимая притянул меня ближе к себе.-То что ты вчера сказала - это правда?-прошептал спрашивая Джей.
Больше всего я боялась что он спросит об этом. Я не знала что сказать, поэтому - просто промолчала.-Шерил, я хочу поговорить с тобой на эту тему.-Хорошо, давай поговорим.-я села на кровать и посмотрела на парня.
-Это правда?-повторил вопрос он.
-Нет.-сказала я не смотря на него.
-Посмотри на меня и повтори это.-сказал Джей. Я нехотя повернулась к нему и сказала.
-Да, хорошо, да. Я люблю тебя.-я ели как это проговорила и сразу отвернулась.
-Эй, Шерил. Повернись.-сказал Хосслер, но я не отреагировала. Тогда он взял меня за подбородок и повернул к себе. Я посмотрела на него.-Я тебя люблю.-сказал он и я опять отвернулась. У меня заслезились глаза, но я быстро сморгнула слёзы. -Лопез, посмотри на меня.-приказным тоном сказал парень.
Я быстро повернулась и опешила. Он был очень близко. Я поцеловала парня и он ответил мне. Пересадив меня к себе на колени Джейден положил руки мне на попу и сжал её. Я простонала.
-Шерил.-прошептал парень.
-Что? .-так же простонала я. Хосслер отстранился от меня и сказал.
-Пошли в душ?-я улыбнулась и кивнула. Встав с кровати мы пошли в душ. Сняв с себя всю одежду я вошла в душевую кабинку, Джейден же не торопился. Я включила душ и закрыла глаза. Вдруг почувствовала руки на своей талии. Я развернулась и посмотрела на парня. Джейден улыбаясь глядел на меня.
Я чмокнула его в губы и медленно спустилась на колени. Его орган стоял колом. Я поцеловала головку и после заглотила её полностью.-Давай солнце ...-Парень стонал от наслаждения и это мне нравилось. Я заглотила полностью и парень положил свою руку мне на затылок и чуть надавил. Спустя минуту я выпустила его чл*н.
Прошло 10 минут и Джей кончил мне в рот. Я проплатила и встала с колен. Хосслер поцеловал меня и повернул лицом к приточной стене. Я ахнула. Позже почувствовала как парень вошёл в меня своим достоинством.-Чёрт...-простонала я. Сначала Хосслер двигался медленно, а после набрал бешенный темп.
-Шерил...-стонал парень.
-.Хосслер, Я люблю тебя..-парень сделал один толчок и кончил в меня, но после продолжил двигаться во мне. Спустя ещё 5 толчков я тоже кончила. Джей вышел из меня и прошептал на ухо.
-Я тоже люблю тебя.-парень поцеловал меня в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проси что хочешь...
Teen Fiction-Запомни, жалкая тут только ты. Ты маленькая девочка, которая до сих пор верит в любовь этого ублюдка... * * * -И тебе привет Хосслер.-сказала я и улыбнулась.-Ещё раз прикоснёшься ко мне без моего разрешения, я пристрелю тебя на месте и даже глазом...