Глава 25

679 20 0
                                    

Спустя 4,5 месяцев

Утро

Проснувшись в 07:40 я сходила в ванну. Сделав все водные процедуры я пошла на кухню. Вчера у меня была Оливия, и мы с ней приготовили салат. Положив себе покушать, я села за стол и стала поглощать пищу.

Кстати! У меня 18 неделя беременности, а то есть самая её середина. Сегодня я еду на узи и узнаю пол ребёнка. За все эти месяцы я сильно намучилась. С самого начала беременность стала протекать не очень гладко из-за моей рабочей нагрузки. Мой иммунитет не поддерживал те продукты, которые были необходимы ребёнку. Пришлось сдавать множества анализов, и в итоге мы нашли компромис. Замена некоторых продуктов и полная перемена режима решила все мои проблемы.

Не нанося никакого макияжа я заплела волосы в высокий хвост. Одев это:

Выйдя из дома, я направилась в сторону больницы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из дома, я направилась в сторону больницы.

Удивительный факт! Во время беременности я стала больше ходить пешком, дышать свежим воздухом и вообще проводить больше временни на улице.

Мне даже в каком-то смысле нравиться быть беременной. У меня появился животик. Хоть и не большой, но животик. Не могу сказать что мне идёт быть беременной, но это приятно, когда все о тебе заботятся.

Войдя в здание больницы я направилась в кабинет узи.
Открыв его я сразу увидела тётю и девушку, которая как раз собиралась выходить.

-До свидания.-проговорила она и с улыбкой посмотрев на меня, обошла и вышла из небольшого помещения.

-О, Шерил. Я как раз тебя жду.-сказала Оливия и кивнула в сторону кушетки.

-Привет тётя.-сказала я снимая пальто и приподнимая кофту, так, чтобы видно было мой живот. Приспустив штаны чуть ниже пупка, я легла на кушетку. Оливия капнула жидкость мне на живот и взяв устройство стала водить по нему.

-И так, готова узнать кто у нас будет?-спросила женщина смотря на меня. Я лучезарно улыбнулась и кивнула. Переведя взгляд на экран женщина стала присматриваться и спустя минут 5 сказала.

-Шерил, у тебя будет девочка.-проговорила женщина, но всё ещё всматривалась в экран.-И мальчик.-сказала она.

-Что? Не может быть.-сказала я и женщина повернула экран на меня, чтобы я сама увидела.
Да, действительно на экране вырисовывались две фигуры.

-Тётя, но ведь, двойняшки происходят в роду и только тогда передаются по наследству.-проговорила я не понимая как это могло произойти.

-Мы с твоим отцом двойняшки. Появились вдвоём в животе твоей бабушки.-сказала женщина.

-Я...Я так рада!-проговорила я. Раньше я и об одном ребёнке подумать не могла, а сейчас сама, меньше чем через 4,5 месяца стану мамой и аж двух детей.

-Я тоже рада.-сказала Оливия.-А, ты не знаешь как дела у Сары?

-Нет тётя. Мы с ней давно не виделись. Она уехала в Нью-Йорк.-сказала я.

И правда, Сара уехала в Нью-Йорк, спустя месяц после того как узнала что она беременна. О том, что у меня будут дети она даже и знать не знает.

В последний раз мы разговаривали с ней наверно недели 4 назад.

-Ясно. Ну ладно, давай Вставай и сходим в кофе.-сказала Оливия улыбаясь.

POV-Автор
На улице жизнь как всегда кипит. Кто-то спешит на работу, кто-то ведёт детей в сад или же в школу, кто-то уже на работе, кто-то идёт домой с работы, а кому-то некуда спешить. Люди свободны от всего только тогда, когда смерились со своей жизнью, со своим прошлым. А вот наша героиня нет. Девушка до сих пор не может смерится со своим прошлым. Она вспоминает все счастливые дни. Каждое касание любимого, каждое его слово, но не голос. За 4 месяца Шерил забыла голос, его баритон после сна, после совместной ночи, но помнит все слова которые он ей говорил.

А ведь Лопез до сих пор ищет его машину на парковке возле своего офиса или же возле своего дома. Сидя в дорогом ресторане с подругами, надеется что зайдёт он, с какой нибудь барышней или даже с той же Медс. Сидя в офисе ждёт его звонка, ждёт что он скажет, что у неё есть 30 минут добраться до его офиса. Девушка примчалась бы за 15.
Да, Шерил со злости удалила его номер, но когда ей звонит незнакомый она сразу же отвечает.

Спросите: «Простила ли девушка?»
Нет. Хосслер бросил её, когда был очень нужен. Он оставил после себя беременную девушку. Шерил мечтает встретить его. Но зачем, если не простила?
Для того чтобы влепить смачную пощёчину. Увидеть его лицо, когда узнает что станет отцом. Чтобы он понёс наказание за то, что натворил, за то, что разрушил девушку и её жизнь. За то, что просто появился в её жизни ровно также неожиданно, как и исчез.

Но девушка же не знает, почему он так сделал. Каждый день она думает о причине их расставания.
Возможно, он спас её, от боли, которая была бы гораздо больше чем сейчас...

***
Привет!
Извиняюсь за то, что со временем главы стали гораздо меньше. Хочу вернуть старый формат, и я постараюсь это сделать.
Спасибо за внимание💕

Проси что хочешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя