Глава 2

1.1K 19 1
                                    

Все сидели за столом и обсуждали что-то, но только не Шерил. Она просто сидела и отпивала красное вино из своего бокала. Вдруг Аманда перевела взгляд на свою дочь.

-Шерил, доченька, ты чего молчишь?-произнесла Аманда.

-А что мне сказать?-Щерил не понимала чего от неё хочет женщина.

-Ну расскажи матери, как работа.

-Ну, как сказать Аманда, прекрасно.-сказала Шерил. Да, Аманда не знала где работает её дочь.

-Да, Аманда. Твоя дочь работает просто на работе мечты.-сказала Сара.

-Заткнись.-Шерил посмотрела на Сару.-А иначе следующей будешь либо ты, либо он.-Шерил показала пальцем на Брюса.

-Шерил, доченька, успокойся.-отец.

-Лиам, объясни мне что происходит и где работает Шерил.-сказала мать, обращаясь к отцу.

-Так, ладно. Я пошла, мне пора.-сказала Шерил, вставая из-за стола.

-Сядь на место, Шерил!-закричала Аманда.

-Кто ты такая, чтобы повышать на меня голос?!-спросила брюнетка, поворачиваясь к матери.

-Я твоя мать!

-Да, правда? Ты моя мать? Извини меня, но нет. Ты не моя мать. Ты была ей. Но выбрала и продолжаешь выбирать своих мужчин, но не меня. Поэтому, запомни раз и навсегда. Я не твоя дочь.-сказала Шерил и вышла из дома, захватив с собой пальто.

Сев в машину, она поехала в город. Спустя час автомобиль остановился около высокого здания. Шерил вышла из машины и направляясь в здание. Пройдя до стойки регистрации, она никого не увидела. Это не показалось девушке странным. Стоило ей только переступить линию на полу, то сразу послышится голос.

-Ещё шаг и ты труп, милочка.

-Ещё слово и ты уволен, Локвуд.-Шерил повернулась на парня с улыбнулась.

-Шерил, неужели прямо в Рождество?-заныл парень.

-Нет, не угадал. Принеси бутылку виски ко мне.-сказала Шерил, разворачиваясь и шагая в кабинет, но вдруг остановилась и добавила.-Хотя нет, давай две.-теперь она подошла к лифту. Зайдя, она нажала кнопку с цифрой 26.

Через 1,5 минуты Шерил вышла из лифта и оказалась в своём кабинете. Сев в офисное кресло, она взяла документы на столе и стала их изучать. Дверь в помещение открылась и показался Локвуд с двумя бутылками виски. Лопез откинула документы и взяла одну.

Проси что хочешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя