Утро
Открыв глаза я почувствовала боль и полнейший холод. Встав с кровати я сходила в душ, а после него высушив волосы завила крупные кудри.
Сделав такой макияж:Я оделась так:
Выпив чашку кофе я вышла из квартиры. Войдя в лифт там стояла Тереза и мужчина лет 42. Войдя в лифт я нажала кнопку первого этажа.
-Привет Шерил, ты всё же решила?-спросила Тереза улыбаясь. Я кивнула.
Приехав на первый этаж мы вышли из лифта. Рассевшись по машинам мы поехали на работу.
Войдя в офис я сразу же сказала Терезе.
-Позвони моей матери, скажи что я ожидаю её в своём кабинете.
Девушка кивнула и ушла на своё рабочее место. Зайдя в свой кабинет я выдохнула. Давненько я тут не была.сняв плащ я села в своё кресло. На мой телефон поступи звонок. Это Сара.
-Ало.-сказала я закрывая глаза и откидываясь на спинку кресла.
-Привет Шерил, мы поговорили с Ароном на тему беременности и решили что я не буду делать аборт.
-Хорошо.-спокойно проговорила я.-Хорошо, пусть будет так, если вы этого хотите.
-Шерил, у тебя всё хорошо? Ты какая то странная? Что с твоим голосом?
-Со мной всё в порядке.-сказала я и отключилась.
Взяв документы со стола я стала читать и пытаться понять о чём идёт речь.
Спустя час в дверь моего кабинета стучат. Я вздрогнула от неожиданности.
-Входите.-сказала я и дверь кабинета открылась. Стук каблуков по плиточному полу. Я подняла взгляд. Мама.
-Здравствуй дочь.-сказала женщина садясь на стул на против меня.
-Привет Аманда. Что ты хотела?-не особо заинтересована разговором я опустила взгляд на бумаги, которые находились у меня в руках.
-Твой отец. Он хочет развода.-проговорила женщина.
-Хорошо, в чём проблема?
-Имущество. Дело в том, что теоретически после нашего развода я останусь ни с чем.
-И что? Я здесь каким боком?-женщина выдохнула и сказала.
-Твоя империя, твой офис намного больше чем у Алана. Если ты поддержишь разделение имущества в мою сторону, то часть, большая часть перейдёт мне в руки.-я усмехнулась.
-Это примерно Миллион долларов.-сказала Аманда. Минуту мы сидели молча, но я сказала.
-Мне какое дело? Какая мне выгода помогать тебе?-спросила я вставая с кресла.
-Деньги, я отдам тебе 45%.-произнесла моя «мама».
-Ха-Ха-Ха. Очень смешно! Ты решила меня купить? Знаешь что? Бесполезно! Я зарабатываю за день половину твоего имущества, на имение которого ты даже палец не приложила. Поэтому - это совершенно бесполезно. И только попробуй впутать в это Сару. Ты не получишь даже цент.-женщина встала на против меня.
-Я...Я твоя мать! Я настила тебя в себе 9 месяцев, а ты так обращаешься со мной!-строго сказала Аманда.
-Да что ты говоришь?! Тебе напомнить как ты трахалась у нас дома с левым мужиком, пока папы не было дома? Не ты ли ушла от нас когда нужна было всем нам твоя поддержка?! И ты опять же смеешь называть себя моей матерью...-женщина влепила мне звонкую пощёчину.
Больно, опять больно. Нет, не физически, а морально. Мама, это человек которого мне не хватало всё детство. Она опять предала меня, но на этот раз боль на тысячи раз больнее. Два человека за два дня. А главное вчера утром всё было в рольном порядке.
Я приложила руку к месту ушиба. Щека горела.
-Доченька, прости меня... я...Я не понимаю что на меня нашло...
-Выметайся...Выметайся! Из моего офиса, из моей жизни!!! Выметайся чёрт подери!!-прокричала я. Аманда схватила свою сумку и выбежала из моего кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проси что хочешь...
Teen Fiction-Запомни, жалкая тут только ты. Ты маленькая девочка, которая до сих пор верит в любовь этого ублюдка... * * * -И тебе привет Хосслер.-сказала я и улыбнулась.-Ещё раз прикоснёшься ко мне без моего разрешения, я пристрелю тебя на месте и даже глазом...