Глава 8

851 22 9
                                    

Поставив пустую кружку в раковину Шерил прошла в спальню. Открыв дверцу шкафа её глаза забегали по его полкам. Наконец определившись с выбором, Лопез одела чёрную шёлковую блузку, синие джинсы и чёрные ботинки на шнуровке. Накинув сверху чёрное кожаное пальто, брюнетка взяв сумку от Chanel вышла из квартиры. Спустившись на лифте на первый этаж Лопез вышла из здания. Подойдя к своей машине она открыла и села в неё. Заведя машину она поехала домой к Авани.

Через 20 минут машина остановилась около многоэтажки. Припарковавшись брюнетка вышла из машины. Зайдя в лифт, который находился в здание Шерил нажала кнопку 12. Через какое-то время лифт открывается и брюнетка подходит к двери, постучав ей открыла Грегг. Обнявшись с ней, девушки зашли в дом.
Пройдя на кухню темнокожая спросила.

-Чай, кофе, вино?

-Вино.-ответила Шерил садясь на стул.

-Ну рассказывай - как жизнь? Что на личном?-спросила Грегг.

-Жизнь вполне себе хуёво, а вот на личном ничего.-брюнетка улыбнулась и закинула ногу на ногу.

-Прям вообще?

-Вообще - Вообще.

-М-да, а вот у меня парень есть. Энтони, кстати работает с Хосслером.-сказала Авани и вдруг замолкла.-Точно! Хосслер твою мать. Шерииииииииил! Как на счёт него, м?

-Он то здесь каким бокам?

-Ну вы смотритесь с ним красиво, да и вообще он парень нечего.

-Нет. С Хосслером, да ни в жизнь. Характер хуёвый.

-Это потому что он единственный, ну из парней, кто тебя с ним вывозит?

-Ага, а ещё у нас с ним взаимная неприязнь.

-Ну тогда, тебе просто надо с кем-то потрахаться.-сказала Грегг и посмотрела на Лопез. Она же отвернулась.-Только не говори что ты...

-Просто давно не было.

-Ну и насколько?

-Год.

-Ты угораешь? Блять: «Давно не было»-спородировала она брюнетку.-Около тебя такие парни крутятся, а ты блять сидишь. Ауууу, ты где Шер?

-Так, все закрыли тему. Я не собираюсь трахаться с кем попало.

Дальше день прошёл относительно спокойно.

Время 23:57.
Лопез вышла из дома Авани. В машину она не сядет в таком состояние, поэтому решила прогуляться пешком. До дома идти около 40 минут. Девушка шла медленно, и рассматривала здания. Ночной город, по улицам которого бродит не много народу. Мимо проходят влюблённые парочки. Шерил улыбается смотря на них. Может и она могла оказаться на месте этих девушек, шла бы так же со своим парнем и улыбалась всему живому, но нет. Шерил не такая. Она уже более взрослая девушка, которой не интересны эти сопливые мелодрамы хоть она и улыбается счастью других.

Проси что хочешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя