-Что значит нечего не можешь сделать отец?! Она твоя дочь!-говорила я стоя прямо на против него.
-Шерил, можешь успокоится?!-кричал он на меня.
-Запомни, папа, я просила тебя один раз в жизни уберечь Сару от Тейлора. Прекратить их ёбанное общение, а ты?! А ТЫ?! Ты сидел и наблюдал за её жизнью! Ты видел как она ревела, но не разу не поддержал!! И какого хуя, она вообще завет тебя отцом если ты не что?!-орала я на отца, и он не вытерпев ударил меня, да это банальная пощёчина, но она от отца. От человека, которого я считала папой. Я притронулась рукой к щеке. Она буквально горела. Отец быстро заговорил.
-Шерил, милая, прости. Дочь, извини.-тараторил он. Я же молча вышла из его кабинета.
Я на свой мотоцикл и заведя его поехала домой. Спустя минут 30 я уже заходила в свою квартиру. Сняв с себя пиджак я пошла в душ.
Горячие капли стекали по моим плечам. Голова была заполнена Тейлором. Куда этот гад мог деть Сару.
Через 20 минут выйдя из ванны я завалилась на кровать. И только закрыла глаза как мой телефон зазвонил. Быстро открыв глаза я взяла телефон. Номер неизвестный. Подняв трубку я сказала.
-Слушаю.
-Шер, это Сара. Я прошу, только не ругайся, хорошо?-было слышно как боялась Сара.
-Сара? Ты где?! С тобой всё хорошо?!-затараторила я.
-Да, Шерил извини, но я остаюсь с Брюсом. Я его люблю...-стала говорить Сара.
-Что ты сказала? Ты его любишь?! Сара, я из-за тебя поругалась с отцом. Задолжала своему врагу, я искала тебя везде, а ты просто решила остаться с Тейлором. Знаешь Сара, забудь что у тебя есть сестра, пока!.-я отключилась и откинула телефон подальше от себя.
Утро.
Этот день начался не с кофе. Я недовольно поморщилась от того, что мой телефон разрывался от звонков. Подняв телефон не посмотрев я сказала.-Слушаю.-я приняла сидячее положение.
-Помниться, ты вчера сказала, что сделаешь все что я захочу за помощь тебе. Ну так вот. Через час по этому адресу.-я не успела толком нечего понять, как Хосслер отключился.
Жалобно простонав, я всё же встала с кровати и поплелась в ванну. Быстро умывшись я накрутила волосы, сделала естественный макияж. В мой лук входила чёрная шёлковая блузка, чёрные брюки и того же цвета пиджак, чёрные лодочки и вуоля - я готова. Выйдя из дома я села в машину и поехала по адресу.
POV-Автор.
Спустя 20 минут машина Шерил остановилась около большого здания. Выйдя из машины Брюнетка вошла в него. За стойкой регистрации стоял парень лет 23. Шерил подошла к нему и сказала.
-Шерил Лопез к Хосслеру.-парень улыбнулся увидев меня. Он взял телефон и позвонил. Через 30 секунд сказал.
-Можете проходить, Мистер Хосслер ожидает вас в своём кабинете.-парень оценивающе посмотрел на Шерил и закусил нижнюю губу.-Девушка, а вы не хотите сходить со мной куда-нибудь отдохнуть?-спросил он же. Шерил развернулась и посмотрев на его бейджик сказала.
-Нет. Сначала узнай с кем говоришь, а уж после общайся.-Шерил подошла к лифту и войдя в него нажала кнопку 20. Прошло меньше минуты и она уже стояла на против кабинета Хосслера. Постучав и не услышав ответа она зашла.
Обнаружив парня сидевшего в кресле девушка спросила.
-Я приехала.-брюнетка села на стул напротив Джейдена и непрерывно смотрела ему в глаза.
-Ты должна будешь помочь мне с устранением одного человека.-загадочно произнёс брюнет так же смотря в глаза Шерил.
-Кто?
-Изабелла Роуз.
-Причина?
-Она поставляет наркоту в мои клубы. И как ты понимаешь, мне это нахуй не нужно.-Хосслер встал со стула и подошёл к окну уже не смотря на брюнетку.
-Отлично, а сам не можешь?
-У меня нет времени на этих мелких букашек. И да, ты сама говорила. Всё что захочу. Скажи спасибо, что ты сейчас не стоишь передо мной на коленях с моим членом во рту.-сказал Джейден и повернулся на Лопез. Та лишь хмыкнула, так же вставая со стула.
-Мечтай. Говорят,мечты сбываются.
-А, да, забыл. Что там с твоей сестрой?-Хосслер отошёл от окна и сел обратно.
-Она сейчас, наверно, скачет на члене Тейлора. Так ещё и обдолбаная.-Шерил повернулась и направилась к двери проглатывая ком, скопившийся в горле.-На днях Роуз больше не будет.-Шерил вышла из кабинета Хосслера и выйдя из здания поехала домой.
______________Хоть эту книгу никто и не читает, но всё равно, простите что так мало написано. В голову вообще нечего не лезет. И да поставьте пожалуйста звёздочку и напишите комментарий. Всем пока👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проси что хочешь...
Teen Fiction-Запомни, жалкая тут только ты. Ты маленькая девочка, которая до сих пор верит в любовь этого ублюдка... * * * -И тебе привет Хосслер.-сказала я и улыбнулась.-Ещё раз прикоснёшься ко мне без моего разрешения, я пристрелю тебя на месте и даже глазом...