Глава 13

776 18 0
                                    

«Она - хороший друг.
Но как враг просто несравнима...»

__________________

POV-Шерил.

Как только мы оказались внутри дома, я была прижата к стене. Джейден смотрел то в мои глаза, то на мои губы. Тяжело выдохнув я улыбнулась и Хосслер взяв меня за подбородок коснулся своими губами моих. Через 5 секунд он отстранился, но я притянула его за шею к себе. Парень незамедлительно ответил мне и стал углублять поцелуй. От его действий в моём животе затянулся тугой узел. Руки Хосслера спустились с моего лица на талию, а после медленно коснулись моей задницы. Когда Джейден сжал её я простонала прямо в поцелуй. Хосслер поднял меня на руки так, что я зацепилась своими ногами о его торс. Отстранившись Джейден посмотрел на меня и сказал.

-Ты же лесбиянка! Это что, измена ориентации?-я ударила парня кулаком а плечо и он притянул меня снова к себе...

                Утро
Я проснулась от того что чья-то рука сжала мою задницу. Медленно открыв глаза я увидела Хосслера.

-Доброе утро.-хриплым ото сна голосом проговорил парень.

-Доброе.-сказала я и улыбнулась. Парень взял меня за подбородок и притянул к себе поцеловав. Я стала углублять поцелуй и Джейден посадил меня на свой торс. Я опустила одну руку ему на грудь в качестве опоры. Спустя 2 минуты поцелуя я отстранилась. Парень смотрел на меня и улыбался.

-Что?-спросила я смотря в глаза Хосслера.

-Нечего, просто ты красивая.-парень принял сидячие положение из-за чего я теперь сидела на нём.

-Мне кажется, ты меня обманываешь.-сказала я вставая с него. На мне были только трусики и я взяла рубашку Джейдена и одев её повернулась к нему лицом.

-Нет, правда. Не каждая девушка обладает такой внешностью как у тебя.-Хосслер встал с кровати и подошёл ко мне, положив мне ковки на талию.-Предлагаю позавтракать.-на эти слова я кивнула и Джейден скрылся из комнаты. Зайдя в ванну я посмотрела на себя в зеркало.

Вся моя шея, грудь, живот - всё было в засосах.

-Чёрт.-сказала я и вышла из комнаты. Спустившись на первый этаж я обнаружила женщину стоявшую на кухне возле плиты. Усмехнувшись я пошла в зал где и нашла Хосслера.-Что это чёрт возьми?!-парень сразу перевёл взгляд на меня.

-Это я, а что?-Джейден встал и подошёл ко мне вплотную. Подняв мой подбородок он поцеловал меня и всё бы нечего, но нас прервал звонок в дверь. Джейден отстранился и направился в к входной двери. Когда он открыл её я усмехнулась. Там стояла Медс или как её так. Как только она увидела Хосслера то поцеловала его в губы. Я хмыкнула и направилась в их сторону.

-Какие люди? Медс, это правда ты? Тебя не узнать! Ты стала ещё более ужаснее.-сказала я когда только подошла.

-О, как тебя там, а точно Шерил. Прости не запомнила.-сказала она и улыбнулась думая что победила. Я подошла к ней ближе.

-Видимо твой мозг не может запомнить больше 10-ти слов.-сказала я и ушла обратно в спальню Джейдена. Одев своё платье и туфли я стояла перед зеркалом и поправляла причёску.

-Ты же понимаешь что, то что было между нами ночью - нечего не значит?-я посмотрела через зеркало на Джейдена. Я понимала что это просто с*кс и больше нечего. Я медленно кивнула и чмокнув парня в щёчку удалилась из комнаты, а после и из дома.

Спросите зачем я с ним спала, если знала что большего не будет. Я не знаю. Вы не знаете как мне хотелось просто подойти и поцеловать его, но всё сложно. Мы взрослые люди. У каждого из нас своя мафия и если мы будем вместе, мы станем слабостью друг для друга.

Приехав домой я просто пошла в душ. Как бы мне не хотелось забывать эту ночь, но так нужно...

Проси что хочешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя