Спустя месяц
Утро
Сегодня как и вчера я проснулась от того что мой телефон зазвонил. Подняв трубку я ответила.-Слушаю.
-Привет Шер. Мне кажется нам нужно прошвырнуться по магазинам.-Проговорила Сара. Я выдохнула.
-Хорошо Сар. Давай через полтора часа у торгового центра.
-Окей, пока.-сказала девушка и сбросила трубку. Я положила телефон на тумбу и перевернулась на другую сторону кровати.
-Кто звонил?-спросил Джей сонным голосом и взглянул на меня.
Да, мы с ним уже как месяц живём вместе.
-Сара. Мы с ней через полтора часа идём в торговый центр.
-У нас есть ещё час.-сказал парень и перевернул меня так, что я оказалась на его коленях.
-Нееет, Джей. До этого торгового ехать дольше чем до Тихого океана.-сказала я вставая с парня.
-Должна будешь.-сказал он и я ушла в ванну.
Стоя под душем я обдумывала резкое восстановление общения Сары. Мы не виделись две недели и тут вдруг она уже дня три пытается со мной встретится. Выдохнув я смыла пену с тела. Выйдя из душа я замоталась в полотенце и подошла к зеркалу. Почистив зубы я взяла фен и стала сушить волосы. Когда они были сухими я достала косметичку и нарисовав стрелки, я накрасила глаза тушью, уложила брови и накрасила губы чуть красноватым блеском. Выйдя из ванной комнаты я пошла в спальню. Джейдена не было и я одевшись так:
Я вышла из дома. Джей стоял на парковки облокотившись о машину и выкуривал сигарету. Я ухмыльнулась и двинулась в его сторону. Когда я подошла парень выкинул сигарету и кивнул в сторону машины. Я обошла и села вперёд. Усевшись за руль Хосслер нажал на газ.
За всё время поездки ни кто из нас не проронил ни слова. И вот подъехав к торговому центру я уже собиралась выйди из машины, дёрнув ручку двери, она оказалась закрытой. Я повернулась обратно и посмотрела на Джейдена.-Иди сюда.-парень похлопал по своим коленям и я перелезла с сиденья на парня. Когда я оказалась на нём, Джей сразу положил свои руки мне на попу. Я же запустила руки в его волосы и чуть оттянула. Брюнет закрыл глаза.
-Я хочу тебя поцеловать.-проговорила я и Джей улыбнулся и открыл глаза. Взяв меня за подбородок поцеловал, и я ответила. Джейден отстранился и мы соприкоснулись лбами.-Ты, знаешь что, я люблю тебя?
-Да, я знаю.-мы посмотрели друг другу в глаза и я чмокнула парня в губы.
-Мне пора, вечером увидимся. Сказала я выходя из машины.
Сара стояла около торгового центра и искала глазами меня. Я подошла к сестре.
-Привет, пойдём?
-Привет. Да, пошли.-мы вошли в здание и пошли по разным магазинам. Спустя 3 часа, Сара предложила сходить и перекусить. Я кивнула, и мы зашли в кофе, которое было рядом. Сделав заказ мы стали ждать. Мы молчали, каждый думал о своём. И здесь Сара быстро выпалила.
-Шер, я походу беременна.-я подняла взгляд на сестру и просто смотрела на неё.
Не сказать что эта новость меня порадовала. Я никогда не думала о детях, а тем более о детях своей сестры, которой только недавно исполнилось 18 лет.
-Скажи что-нибудь, прошу.-умоляла Сара, но я молчала.
Дети это для меня больная тема. У меня бесплодие и это выяснилось два года назад. Не сказать что я расстроилась, а точнее вообще нет. По поводу бесплодия я и не думала о детях.
-Шерил...-начала сестра.
-Помолчи.-я зла, очень зла. Я предупреждала Сару об этом. И когда при подарке я сказала делать детей, я не имела введу серьёзно заниматься с*ксом без какой либо защиты.-Арон знает?-спросила я и Сара отрицательно помотала головой.-Сара, я с тобой говорила по поводу с*кса. Какого чёрта? Люди давно произвели презервативы. Или вам не имётся и вы решили так, а авось пронесёт?.-сестра опустила глаза в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проси что хочешь...
Teen Fiction-Запомни, жалкая тут только ты. Ты маленькая девочка, которая до сих пор верит в любовь этого ублюдка... * * * -И тебе привет Хосслер.-сказала я и улыбнулась.-Ещё раз прикоснёшься ко мне без моего разрешения, я пристрелю тебя на месте и даже глазом...