Глава 11

799 17 0
                                    

От встречи -
                     До встречи,
От взгляда -
                    До взгляда

Говорят, время - лечит, но ребят, это не правда.

Кто говорит что время «лечит» - не знал большого горя.
        И не сдерживал  раны в сердце,
Мы просто привыкли к боли...
_______________

Я села в машину и нажав на педаль газа помчалась домой.
Время 02:17
Да, я задержалась на работе и Сара осталась у Локвуда.

Приехав домой, я только и успела раздуется, а после сразу завалилась спать.

              Утро

Проснулась я сегодня от звонка телефона.

-Слушаю.-ответила я на звонок, не смотря на дисплей.

-Дочь, привет.-это был отец. Я глубоко вздохнула.

-Что хотел?-сразу выпалила я.

-Сегодня мой день рождения и я приглашаю тебя в 19:00 на фуршет в его честь.-сказал он и ждал моего ответа.

-Хорошо, мы приедем. Скинь адрес эсэмэской.-сказала я и отключилась.

Время было ещё только 09:35.

Встав с кровати, я направилась в ванну. Приняв душ, я вышла из ванны и подошла к шкафу и выбрав одежду одела это:

Я накрасила ресницы тушью и накинув на себя кожаную куртку, вышла из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я накрасила ресницы тушью и накинув на себя кожаную куртку, вышла из квартиры. Зайдя в лифт я хотела нажать кнопку под номером «1», как в лифт припёрлась расфуфыренная девушка, а то есть - проститутка. Хмыкнув я нажала кнопку и мы поехали вниз. Через секунд 10 молчания, подобие девушки спросило.

-А ты тут живёшь или как я - по работе тут?-спросила она смотря в зеркало и поправляя свою причёску.

-Я тут живу.-сказала я и девушка обернулась и посмотрела на меня оценивающим взглядом.

Проси что хочешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя