Выйдя из офиса, я села в свою машину и поехала домой. Через 20 минут я была дома.
Зайдя в квартиру я сняла пальто и прошла в свою комнату. Кинув в угол сумку, я свалилась на кровать. Сама не заметив того, я уснула.
POV-Автор.
Проснулась девушка, от звонков поступающих ей на телефон. Подняв трубку, Шерил грубым голосом произнесла.
-Я слушаю.
-Привет, Шер...Это Сара...Прости что так поздно...я просто не знаю...-на том конце послышался плачь Сары. Шерил сразу напрягалась и соскочив с кровати, поставила телефон на громкую связь.
-Сара, что случилось?-Шерил открыла шкаф и схватила первые попавшиеся штаны и майку.
-Он...Брюс, он...-плача говорила Сара. Тем временем Шерил одела майку и вышла из комнаты.
-Милая, скажи где ты?-ласково произнесла Шерил одевая ботинки на шнуровке.
-Я рядом с домом Брюса...-всё так же плача произнесла Сара. Шерил же схватила кожаную куртку и ключи от машины.-Пожалуйста забери меня Шерил...Мне страшно...-говорила Сара в трубку, а Шерил тем временем уже завела машину и нажала на педаль газа.
-Не бойся солнце, лучше расскажи что он сделал.-спросила Шерил, а Сара тем временем стала плакать ещё сильнее. Шерил глубоко вздохнула и произнесла.-Сара, милая, послушай меня пожалуйста. Помнишь когда тебе было 10 лет, мы поклялись всё рассказывать друг другу. А после дали клятву вместе навсегда. Помнишь?-произнесла Шерил и услышала что Сара стала успокаиваться.-Вдох и выдох, а теперь расскажи что сделал Брюс.
-Он...он ударил меня Шер. Ты была права. Он избил меня. Брюс напился и избил меня. Пожалуйста Шерил забери меня отсюда, мне плохо.-опять стала плакать Сара.
-Подожди, сейчас я буду.-сказала Шерил и завернула в переулок в котором и находился дом Тейлора. Подъехав к нему, она вышла из машины и стала искать глазами Сару. И вот она наткнулась на девушку сидящую на сыром асфальте в одном летнем платье. Шерил бросилась к своей сестре. Подбежав к Саре, Шерил спокойно выдохнула. Прижав девушку к себе она произнесла.
-Всё хорошо милая, я рядом.-Сара обняла Шерил и стала плакать ей в плечо. Шерил почувствовала холодные руки у себя на шеи и быстро сняла с себя куртку. Накинув её на сестру она осторожно сказала.-Сара, пошли в машину.-девушка кивнула ей в ответ и Шерил повела Сару в машину. Посадив сестру на передние сиденье, Шерил достала из багажника плед и села на водительское место. Закутав Сару в плед брюнетка включила печь.-Мы едим ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проси что хочешь...
Teen Fiction-Запомни, жалкая тут только ты. Ты маленькая девочка, которая до сих пор верит в любовь этого ублюдка... * * * -И тебе привет Хосслер.-сказала я и улыбнулась.-Ещё раз прикоснёшься ко мне без моего разрешения, я пристрелю тебя на месте и даже глазом...