Глава 5

893 16 0
                                    

POV-Автор.

Шерил сидела и спокойно разговаривала с Авани и Нессой. Но здесь она вспомнила про Сару и Арона. Странно что они ещё не позвонили ей.

-Девочки, погодите, мне нужно отойти.-сказала Шерил вставая со стула. Выйдя из комнаты Шерил пошла в основное помещение.

Обойдя весь зал Шерил не нашла ни Тейлора, ни Сару, ни Арона. Выйдя на улицу Шерил пошла на задний двор. Никого нет. Пройдя на передний двор Лопез стала искать свою машину, но после вспомнила, что отдала ключи Локвуд. Достав из кармана телефон Шерил стала звонить Саре.

-Абонент временно не доступен, пожалуйста перезвоните позже или оставьте голосовое сообщение после сигнала.-Шерил отключилась и позвонила ещё раз, но всё было так же. Тогда Лопез стала звонить Локвуду. Но он тоже не отвечал.

POV-Шерил.

-Только не это.- сказала я попутно набирая номер Локвуда.

-Абонент не в зоне действия сети, перезвоните позже...-не дослушав до конца я отключилась.

-Мать твою Локвуд.-сказала я и пошла в комнату к ребятам, так как оставила там сумку.

«Мне нужен номер Тейлора»-подумала я про себя. Да, я боялась за Сару и Локвуда.

Войдя в комнату я обнаружила только Джейдена. Он перевёл на меня взгляд. Я подошла к дивану и взяла свою сумку.

-Оу, ты уже уходишь? Так рано, не похоже на вас Шерил.-сказал язвительно Джейден. Я же просто промолчала. Подойдя к двери, я уже хотела открыть её, но меня схватили за кисть и развернули к себе.-Что случилось Лопез? Твои глаза полны страха.-произнёс Хосслер внимательно смотря мне в глаза. Я лишь фыркнула и попыталась вырваться из его хватки, но все мои попытки были чётны.-Если ты глухая, то спрошу ещё раз. Что мать его стряслось?-глаза Хосслера всё так же неотрывно смотрели в мои. И я решила ему рассказать.

-Ты же знаешь Брюса Тейлора.-спросила я. Джейден кивнул.-Так вот, он очень обидел мою сестру. Сегодня она пришла со мной и кажется со своим новым парнем. Так вот, как только Тейлор увидел их он убивал их глазами, и кажется теперь хочет убить её в реальной жизни. Я не знаю где их искать, и он укатил на моей машине.-я выдохнула. Хосслер усмехнулся.-Я хочу попросить твоей помощи, а в замен проси что захочешь, ну кроме моей сестры.-эти слова дались мне тяжело, ведь я никогда не просила не у кого помощи.

Проси что хочешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя