-Ты дела тест?
-10, и все они положительные.-ответила сестра.
-В первую очередь, когда ты в последний раз занималась...-не успела я договорить как Сара ответила.
-Поза вчера.-я вздохнула.
-Арон, ты обязана сказать ему о том что беременна. Ты меня поняла?-Сара кивнула.
-Шерил, прости меня...я не должна была...
-Да, чёрт возьми, ты не должна была, но ты доигралась.-я уже собиралась встать как сестра говорит.
-Я не хочу делать аборт.
-Не мне решать, будит ли жить он или же нет. Но знай, я не довольна тобой.-я встала и ушла. Я была сильно не довольна. Очень.
Выйдя из торгового центра я заказала такси и буквально через 10 минут уже ехала домой.
Оказавшись в своей квартире в полном одиночестве я заплакала. В последнее время в моей жизни всё сложно. Я стала чувствовать и честно, это больно. Джейден, мы с ним ссоримся, из-за ревности к каждому столбу. Наши отношения как бомба замедленного действия, которая вот вот взорвётся, круша всё и всех на своём пути.
Мы слишком сложные и поэтому еле как уживаемся. То что было сегодня - редкость.
Я до этого не плакала, но видимо всё накопилось. Вытерев слёзы я прошла в свою комнату. Лёжа на кровати клубочком я думала о том что бы предпринять. Сходив в душ я заварила себе кофе и сев на пол я смотрела в панорамное окно. В нём отражалась я.Такая взрослая, но проблемная девочка. Просидев так около часа, я услышала как на мой телефон кто-то звонил. Взяв устройство в руки я ответила.
-Привет Джей.-на том конце послышался усталый вздох.
-Шер, ты где?
-Я дома, у себя.-сказала я вставая с пола и направляясь в спальню.
-Приедешь? Нужно поговорить.-я открыла шкаф и сказала.
-Хорошо, буду минут через 30.-сказала я и отключилась.
Одев это:
Выйдя из квартиры я зашла в лифт, но за мной зашла Тереза. Она была в деловом платье, одним словом моя секретарша.
-Привет Шерил.-сказала девушка лучезарно улыбаясь.
-Привет Тереза.-я ответила ей той же улыбкой. С того момента как она работает у меня в компании, мы с ней стали лучшими подругами. Девушка купила квартиру на против моей.
-Шерил, у тебя что-то случилось? Ты просто не важно выглядишь и в офисе неделю не появлялась.
-Да, я немного приболела, завтра будут переговоры на удалёнке, просто пока прийти в офис не могу.-сказала я смотря на девушку.
-Хорошо, я передам всем. А да, и ещё. Твоя мать, она приходила в офис и искала тебя.
-Что ты ей сказала?- с небольшим удивлением спросила я.
-Сказала что ты на больничном. Правда она сказала чтоб ты ей позвонила.
-А зачем, она не говорила?
-Нет, просто сказала это важно.-проговорила девушка и двери лифта открылись.
-Хорошо, я как приду в офис позвони ей и скажи чтоб приезжала.-Тереза кивнула и мы попрощавшись разошлись в разные стороны.
Приехав к Джейдену, я зашла в зал. На диване сидел парень и что-то печатал на телефоне. Сев в кресло на против него я смотрела на парня. Допечатав Хосслер отложил свой телефон и поднял свой взгляд на меня.
-45 минут.-проговорил он.-Ты опоздала.-я вздохнула и кивнула в знак согласия.
-Ты хотел поговорить, о чём? -я откинулась на спинку кресла и положила ногу на ногу.
-Давай на чистоту, у нас не клеится-сказал парень и я отвела от него взгляд.-Посмотри на меня-я не выполнила его просьбу. Да, я прекрасно понимала и знала что у нас нечего не получается, но я не была готова говорить об этом сегодня.-Хорошо. Мне кажется нам нужно расстаться.-я резко повернулась к парню. Нееет, ну Неет, я не хотела расстаться сегодня. Как бы там мы не ссорились, но мне было хорошо с парнем.
-Почему? Я люблю тебя, в чём проблема?-проговорила я смотря в глаза Хосслера и вовсе не моргая.
-Да, Шерил, в этом и проблема. Я тебя не люблю.-сказал парень вставая. Нет, я не буду говорить что мой мир рухнул ведь это не так. Я не строила идеальный мир, где есть только Джейден и я. Мне просто было больно. Я встала на против парня. Мои глаза слезились, я не знала что сказать.
-Но, почему? Что я такого сделала?-я не понимала.
-Ты нечего не сделала чёрт возьми! Я просто не люблю тебя. Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!-прокричал парень смотря в мои глаза. Я не смогла больше терпеть этого. Мне было стыдно. Парень растоптал меня, а после просто унизил. Унизил в своих глазах более чем в моих. Я выскочила из зала как ошпаренная. Войдя в спальню я взяла чемодан и скидала туда все свои вещи. Я выбежала из квартиры так и не посмотрев в последний раз на этого человека. На человека которого я любила. Я вызвала такси, и спустя минут пять уже ехала в нём.
Оказавшись в своей квартире я просто закричала. Закричала что есть мочи. После скатилась вниз по стене и прикрыла рот рукой.
Ужасно, это просто ужасно. Больно, ужасно больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проси что хочешь...
Teen Fiction-Запомни, жалкая тут только ты. Ты маленькая девочка, которая до сих пор верит в любовь этого ублюдка... * * * -И тебе привет Хосслер.-сказала я и улыбнулась.-Ещё раз прикоснёшься ко мне без моего разрешения, я пристрелю тебя на месте и даже глазом...