Глава 17

740 18 0
                                    

Если я расскажу тебе о тьме внутри, ты продолжишь смотреть на меня, как на солнце?

________________

                      Утро
Проснувшись я сразу пошла в душ. Сегодня 29 мая. День рождение Сары. Умывшись я накрасилась:

Волосы я просто завила и уложила, оделась так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы я просто завила и уложила, оделась так:

Волосы я просто завила и уложила, оделась так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накинув сверху чёрный кожаный плащ, я вышла из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накинув сверху чёрный кожаный плащ, я вышла из квартиры. Сев в машину поехала на работу. По пути мне позвонили. Я подняла трубку.

-Слушаю.

-Привет Шерил, это Тереза, я по поводу работы.-пролепетала девушка.

-Привет, хорошо, кидай адрес эсэмэской я тебя заберу и поедим в офис.-сказала я и услышав угуканье отключилась. Через несколько секунд мне пришло сообщение с адресом. Заехав за Терезой мы отправились в офис.

-Проходи, садись.-сказала я когда мы вошли в мой кабинет. Когда мы обе сидели я начала.-Мне нужен секретарь. Человек который будет посвящён во все дела со мной и будет знать всё чуть раньше чем я. Человек который не разболтает никому о том кем я работаю и чем занимаюсь на работе.-Тереза внимательно слушала меня.-Ты одна из тысячи кандидатов на эту роль. Если ты будешь согласна на эту роль работы то, прошу. Если же нет, то дверь на себя открывается.-сказала я. Немного подумав Тереза сказала.

-Я согласна.-я кивнула. Положив перед ней пару листов я проговорила.

-Все правила и нюансы работы.-Тереза около 2-ух минут читала договор и в конце просто его подписала.-Приятно познакомится. Я Шерил Лопез глава мафии.-сказала я вставая со стула. Тереза тоже встала и сказала.

-Тереза Уайт.-мы пожали друг другу руки и улыбнулись.

* * *

-Ало.-послышался голос отца.

-Привет отец, сегодня у Сары день рождения, прошу позвони ей и поздравь.-сказала я и отключилась. Сейчас 18:50, я сижу на работе и уже собираюсь домой. Тереза знакомится заочно со всеми моими делами.

Сев в машину я поехала к Арону. Спросите какой же подарок я приготовила Саре, а я отвечу. Дом. Загородный дом. Да, может это слишком, но мне надоело её метания от Арона ко мне. И вообще ей сегодня 18, поэтому почему бы и не подарить дом, мне кажется она заслужила. Постучав в дверь квартиры я стала ждать пока мне откроют. Спустя секунд 30 Сара открыла дверь. Я улыбнулась и пройдя в квартиру сказала.

-С Днём рождения.-я протянула ей ключи от дома. Она улыбнулась и спросила.

-Что это?

-Это ключи от твоего или вашего нового дома-сказала я и посмотрела на Арона, в это время Сара подбежала ко мне и обняла. От неожиданности я опешила, но спустя секунд 5 обняла её в ответ. Немного так постояв я отстранилась от Сары.

-И если это, вы детей делать захотите, то дверь закрывайте на ключ, Окей,?-съязвила я из-за чего в меня пульнула подушку Сара.-Нет, ну серьёзно.-сказала я и бросила подушку в сестру. Смеясь мы уселись по машинам и поехали в клуб, где собственно и будем праздновать день рождение Сары.

Зайдя в здание клуба в нос ударил запах алкоголя и сигарет. Выдохнув я подошла к бару и заказала красное вино. Вдруг сзади мне на талию легла мужская рука. Я повернула голову на этого бессмертного. Джейден.

-Привет.-сказал он и улыбнулся.

-Ну привет.-произнесла я отпивая жидкость из стакана.

-Что ты здесь делаешь?-я скинула руку Хосслера с себя. Когда я вошла сюда я увидела его в компании с Мэдс. Да, обычно я не обращаю внимание на такую дичь, но эта дама меня ужасно раздражает.

-Да вот, приехал поздравить твою сестру с днём рождения, но мне кажется что ей не до меня.-сказал Джейден и указал взглядом на Сару, которая целовалась с Ароном.

-Мда. Раз ей не до тебя, то можешь иди обратно за столик с Мэдс.-сказала я смотря на танцующих людей, но только не на Джейдена.

-Да ладно, Шерил, ты ревнуешь чтоли?-улыбаясь говорит он.

-Тебе кажется.-сказала я и взяла бокал с барной стойки.

«Нихера тебе не кажется»

-Ну, тогда пошли, с нами посидишь.-Хосслер схватил меня за руку и потащил к ним за стол. Когда мы пришли, он сел на диван и посадил меня рядом с собой.
Мэдисон, она посмотрела на Джейдена влюблёнными глазками и сказала.

-Ты не хочешь потанцевать?

-Нет, я с Шерил.-сказал он и посмотрел на меня. Я лишь фыркнула. Мэдс гневно взглянула на меня, встала и ушла.

Проси что хочешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя