3 глава

908 10 4
                                    

(Есть ошибки, за это извиняюсь).

Мы сидели в скорой . Он не уважительно относился к врачам, сидел тупо в телефоне.
Я - Кмх, так у него, что-то серьёзное? - Решила спросить первой.
Врач - Нет, но, есть маленький ушиб, он пройдёт, но лучше дней 5-7 не заниматься, т.к нагрузка будет на ногу. Прошу отнестить к мои словам, серьёзн. - Что-то записывая в тетрадь говорил он.
Я  - Будет выполнено - Я вышла из машины и уже шла как слышу слова "А мне помочь" - Точно, ты инвалид, сейчас - Я подала руку, но он убрал.
П - Сам - Гроздно, твёрдо, проговорил он - Кстати, там ещё игра началась - Я шла на уровне его плеч - Командира нет, проиграют без меня, стыд - Мы сидели и тупо смотрели, как они играют, и вот мяч летит, в Карли 2:2. Брайс как будто с цепи сорвался.
Б - Падло - Он ударил в живот - ВООБЩЕ ГЛАЗ НЕТ - Видимо ему не понравилось, а кому такое понравится??.
Я- УГАМОНИЛИСЬ, ВАМ И ТАК ДАЛИ ОТДЫХ - Я отвела Брайса.
Б - Как у Петьки с ногой.
Я-  Сказали не помрёт) - Посмеявшись выдала из-себя я эти три слова.
Б - Отлично.- Игра продолжалась, потом закончилась.
Я -  Пипец тут адреналина, Джей - Я подошла и дёрнула его за руку - А можно мяч покидать - Шопотом спросила я.
Дж - Конечно - Я стала бросать в это кольцо, и попала 1 раз за все 15 попыток - Ох - Он взял за талию  приподнял, и  я добросила. Я стала прыгать от счастья - Вот это маленькому, чудо, нужно немного, для счастья- Я поцеловала его в щёку - ...воу - Но он прислонился своими губами к мои, и мы слились в нежном, долгожданном поцелуи.
Я - Ну Джей - Смущённо проговорила я. Вы бы видели лицо Мурмаера, весь злой, кулаки сжаты, потом он ушёл. Я  ждала пока Джейден перерденется и он довезёт меня до дома. А вот дома, нас будет ждать серьёзный разговор с отцом.
Я - Ну всё пошли - Потянув его, мы сели в машину дождались Брайса, и Карли - Погнали - Мы рванули, я вышла попрощалась с Брайсом  и Карли. И вошли в дом.
Я - Пап - Снимая обувь говорила я - ПАП - Со второго этажа спускается Папа, и ещё одна девушка , а за ним, и МУРМАЕР?!? -Добрый день, знакомтесь это мой лучший друг - Улыбнувшись сказала, я смотря на парня - Ну, чё встали как будто, в первый раз видете меня с мальчиком) - Кмх, я не ожидала встретить семью Мурмаера.
Я - Здравствуйте, давно вас не видела - Выдавив из себя "Улыбку"
Джоанн - Здравствуй Милая - Она в ответ улыбнулась - А это мой сын, Пэйтон Мурмаер - Похваливала Джоанн, своего сына.
Я - Да, приятно было познокомится - Я пошла к себе в комнату - Я жуть как хочу спать, поэтому - ДЖЕЕЕЙ - Девушка кричала имя парня, но тут, кто-то дотрагивается до её плеч. Я повернулась это был Мурмаер - Нихуя себе - В попытках не дать леща, этому мужчине - Кто-то разрешил, дотрагиватся до моих плеч!?. - Он лишь улыбнулся и выдал из себя "Меня отправили к тебе" - Мм, понятно - Обойдя его, я пришла к отцу, точнее ко всем!!.
Я - Точно руки мыть - Проговорив про себя я шла - шла, и случайно задела Джоанн - Извините - Она промолчала, я помыла руки и вернулась там уже сидел Мурмаер.
Я - Добрый вечер - Сев за стол. - У нас конечно с отцом, были другие планы провести вечер, но, не получилось. - Кинув на него свой расстерянный взгляд. - Ну рассказывайте, зачем пожаловали - Я сидела возле Джея и Мурмаер, ну так вышло....
Т./о(Твой отец) - Вообще - то, не прелично такое спрашивать - Стукнув по столу.
Я - Ну, тогда , я думаю, мне не зачем сидеть за этим "Прекрасным" столом. - Я моментально вылетаю из кухни, и вспешке выхожу из дома,  в голове сложился пазл..
*Сегодня вечером, будет разговор*.
*Приходи на игру, поболеешь за меня*.
Я - Бесят - Я сидела на площадке совершено одна. Пошёл дождь, вот именно, сейчас мне его не хватало. - Ох, значит идём домой - Я вся мокрая шла домой, всё наскаозь промокло, а ещё завтра мне идти на коллежд, ммм. - Семейка, я дома - Сняв с себя мокрую одежду, но дома никого не было, либо ушли искать, либо я не знаю:)
Я - Ну ладно . - Сняв с себя грязную одежду я взяла, чистую постояла под тёплой водой, потом переоделась. И спустилась, где уже на пороге стояли заплаканные лица. - Кто-то умер?. - Они все перевели на меня глаза.
Т/о - Т/и, с#ка, бл#ть, что творишь?. Наказана!!! - Громко сказал он при всех.
Я - Отлично - Зайдя в комнату, я закрылась залезла под одеяло и стала пытаться уснуть. Но из-за своих мысль, я не могла элемертарно уснуть.
Ко мне стучались, на что, я лишь игнорировала.
Я - Господи - Недовольно проговорила я , я дошла до двери и открыла, там стоял Джей в пижаме?!!😅 и Мурмаер 🗿🗿 .
Я - Вы бы щё платье одели на себя - Они как-то странно смотрели на меня.?- Шта!?.- Они протянули мне записку "Дорогая Т/и, мы с Джоанн уехали на отдых, за тобой присмотрят эти парни, целую💘".
Я - Мда, отец как обычно, и чё вы тут встали  защитники, идите домой , я впринцепи и одна нормально справлюсь. - Я захлопнула дверь пошла в ванну, там я почистила зубы. Собрала сумку с вечера, постирала вещи. И потом свободно легла спать.

Утро.
Я проснулась от того, что кто-то долбился в мою дверь, и мне как не крути, пришлось встать. Я встала пошла к двери,  повернув ручку там стояла Карли!?.
Карли - Думала спишь - Набросившись на меня.
Я - Вообще спала!!!. - Проговорила я сонным голосом - Вот откуда у тебя столько энергии? - Она лишь покачала плечами.
Я - ПАРЫ - Вспомнив, что я должна идти в колледж я быстро побежала в ванну, первым делом умылась, сделал всякие увлаж., маски, и почистила зубы, вытерив полотенцем своё мокрое лицо, я вернулась, к подруги.
Я - Как ты попала? - Искав свою форму. - Карли, блин. - Та во всё уплетала блины, походу это приготовили кто-то из парней. - Боже ты не изменима - Она вышла из комнаты, а я переоделась в ➡️, и взяв сумку, я вышла.

 - Боже ты не изменима - Она вышла из комнаты, а я переоделась в ➡️, и взяв сумку, я вышла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
*Баскетболист💗*  [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя