Пэйтона не понять, когда я должна была сказать, вот когда?!
Я - Не говори, что мы пойдём их искать - Обращалась я к Джейдену.
Дж - В точку , только опиши внешность.
Я - Ну кто меня душил, тёмные волосы, высокий, худи вроде белая, штаны не знаю, а у Нессы был, Мальчик ну ростом как Пэйтон, немного волнистые волосы, и всё, больше ничего не запомнила. - я говорила всё это на одном дыхании.
- Они пошли, что сделала и я. Они нашли какой-то кабинет, я бы тоже заглянула, но былл страшно. То, что делали эти пацаны, то не описать словами. Их не было достаточно долго. И я вижу как они выходят.*Немного до этого*
П - Здрасте - В классе кроме этих мальчиков никого не было. - Знаете такую девушку по имени Т/и Элисон?! - По моему голосу можно было понять, что я говорю сеьёзно.
?- Конечно, та ещё шлюха - Усмехнувшись сказал он.
Дж - Я тебе сейчас все кости по переломаю, пiдорас .
П - Ещё вопрос, что вам от них нужно было ?! - Уже более злее говорил я.
? - Ничего, я не хотел сделать, разве изнасiловать. - Немного посмеявшись сказал он.
Пэйтон не выдержал подойдя взял за ухо и ударил об стол, от чего у него с носа пошла кровь.
Тот пацан спрятался, но Джейден пару раз обпинал его.
П - Тvарь - Он кидает на пол садясь на ноги, не давая встать и с кулака даёт ему по лицу, от чего у него сломался нос, но Пэйтон тоже получили, и последний удар был от Джейдена, в живот.
П - Возле их обих, чтобы я больше не видел. - Плюнув в его сторону, я вышёл. Я увидел сидящию девушку, которая ждала нас..***...***
Я вижу как выходят парни, и у всех побитое лицо.
Я - Пэй - Голос был дрожащим, он лишь обнял крепко - Всё хорошо?! - в ответ обняв парня.
П - зайка, всё хорошо - Я избавилась от объятий парня, и посмотрела на лицо
Я - У тебя тут кровь - Достав салфетку, я вытерла, он поцеловал меня кратко в губы.
П - Люблю - Я готова была слушать каждый день. - А теперь пойдём обратно - Джейден давно ушёл, а мы дружно - мирно, пошли в класс.Вечер.
/Кстати парни, поменяли решения ,и решили сходить в клуб/
Мне Пэйтон двести раз предявлял свои извинения, и поэтому я простила, он мне всё таки сказал, что мы идём в кино, а после к его друзьям. Сейчас я одета в это платье➡️
Оно ели прикрывало мою задницу, но мне нравилось оно, а Мурмаеру нет.
Я пытаюсь дорисовать эту грёбанну стрелку, но не выходит.Я - Да чёрт - Бросив эту фатку. Я чувствую руки на своих плечах, которые нежно сжимают их.
П - Ну не сердись - Поцеловав в щёку - Красивые стрелки, нам кстати пора выходить.Захватив свою сумку, мы направились на выход.
Так как мы переехали, клуб было полно, собственно не проблема было найти нужный клуб.
Дойдя до клуба, мы вошли, и в нос ударил жуткий алкоголь, я не любитель таких запахов, но я давно не виселилась, поэтому сойдёт.
Мы как пара " " проходим очень красиво.
Дойдя до столика я присела возле парня. Но парень в мигу отошёл взять изумительные коктели.Пэйтон принёс коктели и сел обратно (Название к сожалинею не знаю). Я допивая последний глоток и зову Нессу потанцевать. Музыка сразу ударяет в моих уши, и в миг, и я танцую под танк музыки.
Мы с Карли так любили танцевать, но теперь с Нессой.
Но сзади подходит парень и притягивает к себе ближе. Тем самым не давая выйти из его объятий.
Я стояла к нему спиной, и не видя лицо, но я улыбалась. Музыка перешла на более спокойную, от чего меня переворачивают и притягивают к себе ближе.
Мне нравилось чувствовать его мускольное тело, мммм...
Его руки ложаться мне на талию, а мои скользнули на его шею.
Посмотрев в его глаза, я буквально тонула в них, они прекрасны как и сам парень.П - Ты прекрасна - Притянув уже в плотную - И достаточно пьяна, поэтому думаю пора бы домой - Я лишь покачала головой в знак " Отрицания".
Я - А, что будет если я не захочу - Сделав хитрые глазки.
П - Будешь наказа - Горячий голос послышался возле ухо.
Я - Цс, извращенец.Прошло несколько часов, мой организм сказал пока🙂.
Потому что, я была такая уставшая. Но отрвались мы хорошо, завтра мы снова прогуляем колледж. Сейчас меня несёт парень, т.к я не в силах дойти сама. Парень поставил меня на ноги, и заказал такси, он бы не донёс меня. Всё это время моя голова была почти у плеч парня. Но на свежем воздухе гораздо лучше, такое чувство как будто, был всё время на солнце, а потом в тенёк зашёл. Ваё таки ночной город так прекрасен, особенно в центре.
За всё это время не проехала не одна машина, наверное потому что время уже под утро, только проехала одна машина, и то за нами.Пэйтон кладёт меня на кровать, поцеловав в лоб он покидает комнату, а я в этом момент, начинаю путь в сон царств.
Утро.
Проснулась я от того, что в горле был ком, поэтому не медля я пошла на кухню, так- как мне срочно нужна была вода, а ещё лучше, таблетки. Но уверенно скажу, что день вчеращний день прошёл отлично. Но на столе я обнаружела записку.* Доброе утро, Т/и, надеюсь сегодня ты в колледж прийдёшь, я сегодня не прийду так как у меня тренировки.
Пэйтон*Я - Молодец, но чего он меня не разбудил - Так-как я была сонная, пришлось поставить чайник, покак он закипал я пошла в ванну и делала ванные процыдуру. Выйдя я заворила себе кофе.
Я - Мм - Отпив кофе я поняла, что насыпала соль, а не сахар - Чёрт - Сделав заново себе кофе, я пошла пила кофе и параллельно смотря телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Баскетболист💗* [Завершен]
ФанфикУ ʙᴄᴇх ᴏбычнᴀ ᴨᴩᴇᴋᴩᴀᴄнᴀя жиɜнь, нᴏ нᴇ у нᴀɯᴇй ᴦᴇᴩᴏинᴇ. Ей ᴨᴏᴨуᴄᴛу нᴇ ʙᴇɜёᴛ ʙ ᴄчᴀᴄᴛьᴇ, ʙᴏɜʍᴏжнᴏ ᴋᴏᴦдᴀ-ᴛᴏ ᴨᴏʙᴇɜёᴛ. Сᴇйчᴀᴄ жᴇ ᴇй нᴩᴀʙиᴛᴄя Ниᴋ Оᴄᴛин, нᴏ ϶ᴛᴏ ᴄᴋᴏᴩᴇᴇ ᴄиʍᴨᴀᴛия. Оᴄᴇнь ᴏднᴀ иɜ ᴄᴀʍых ᴧюбиʍых ᴄᴇɜᴏнᴏʙ ᴦᴏдᴀ)🗿 . Онᴀ ᴋᴩᴀᴄиʙᴀ, ᴨᴩяʍ ᴋᴀᴋ Гᴧᴀʙнᴀя ᴦᴇᴩ...