Я - Пэйт - Посмотрев на него - Я согласна - Он улыбнулся и я проваливаюсь в царство снов.
П - Люблю- Поцеловав в лоб.Утро.
Я проснулась от нежных поглаживаниях по головке. От чего я улыбнулась, но не открыла глаза т.к очень хотела спать.
П - Хитрюга - Убрав телефон говорил парень - Я же видел, что ты не спишь - Я всё-таки открыла глаза.
Я - Ну вот раскусил меня😤 - Сказала я и надула губки.
П - Маленькая, маленькая - Он на зло?
Я - НЕ маленькая я! - Повернувшись в его сторону говорила я.
П - Маленькая - Оставив поцелуй в носик - Иди сюда - Он распахнул руки и я переползла на него и обняла. - Кстати, насчёт отношений - Я в недопонимание посмотрела на него.
Я - Что, ты передумал? - Пересев на кровать.- Если да то говори не молчи, бесит молчание - Скрестив руки на груди.
П - Я хотел переспросить "Готовы ли стать моей девушкой?!" - Присев тоже на кровать.
Я - Вчера я сказала "Да" и сегодня тоже "Да".
П - Ох, ты не представляешь как я рад👐.- Он притягивает меня к себе, я сажусь ближе и он вовлекает меня в нежный поцелуй. Он властно целует меня. Через несколько минут мы отстранились друг от друга.
Я - Засмущал, пошли умываться - Потянув парня за собой.Мы вошли в ванну. Я стояла первая он сзади меня. Мы умылись и я уговаривала его на маску, а он отговаривал. Я думаю он должен ему идёт.
П - Ну ладно, я согласен, но это же не больно?! - оставляет поцелуй на шее.
Я - Ммх, хорошо достань вон ту баночку - Довольно говорила я. - Так - Я села на стиральную машинку и он стал между моих ног. - Готов? - Говорила я наматывая мазь.
П - Да - Неуверенно говорит шатен - Цс, чего холодная такая - Недовольно бурчит он.
Я - О боги - Сделав ему маску я сделала себе. - Аххвха, как буд-то мы подруги - Мы пошли на кухню, что-то готовить - ПЭЙ - Кричу я ему, не знаю, что он за спиной
П - Я как бы тут🗿
Я - Будешь панкейки?! - Повернувшись в его сторону говорю я. - Молчание знак согласия.Я стала готовить, всё замешивала. Я стала жарить, а он всё пробовал, за что я била его по рукам.
Я - Пэйт, хватит - Даю ему я подзатыльник - Осталось 5 минут подожди.- Доготовив я ставлю тарелки на стол.
Я - Пэйт ты обиделся - Обнимая сзади парня говорю я - Пэйт - А он сидит в телефоне и не отзывается, я вижу переписку с какой-то девушкой и настроение сразу падает - Ладно - Взяв свою порцию я отсела, а он наконец-то откликается на меня.
П - Прости, искал домработницу - Говорит шатен, откусив кусочек моей готовке.
Я - У нас квартира и я вполне сама справлюсь - Не поднимая глаз.
П - Т/и не обижайся, но вдруг мы или ты не успеешь. - Доев я пошла первая в комнату. Мы сняли эти маски, но Мурмаеру не понравилось.***
Ах, да, забыла сказать, Т/и будет устраиваться на работу (Представим, что они колледж закончили). И сегодня в 14.00 идёт на совещание.***
Я - Всё пока - Поцеловав парня я вышла с квартиры.Да днём воздух очень прекрасный, а вот ночью..
Я шла пр тротуару. Время было достаточно поэтому я не торопилась. Я в делике видела здание. Как раз то, что мне нужно.Подойдя ближе я поправила платье и пиджак и прошла внутрь. Тут реально красиво. Мне нужно было на 4 этаж 345 кабинет. Я подошла к регистратуре, спросив как дойти, они сказали, что "Направо налево, и на лево, там буте лифт" я так и сделала, кстати лифт ничего такой.
Я уже стою возле двери, честно, волнение было. Мало того, я думала, что сознание потеряла.
Я стучусь и прохожу. Вижу тёмную, но высокую девушку. Видимо, она и спрашивает "Можно ... Войдут"
Я захожу и вижу ещё пару людей от чего сразу хочется сдохнуть. Найдя свободное место я присаживаюсь на кресло .
? - Итак, мисс Т/и Элисон, что вы будете делать если продажа иного товара будет ниже - Короче Т/и будет тип руководителем.
Я - Ну знаете, можно впринципи сделать рекламу по иному товару, или же рекламировать от известных блогерах/певцов.
? - Ну мы это итак делаем, кто-то, что-то другое предложит?.
Я - Ну мы можем сделать скидку, но при это оставив инную цену...
? - Хм, прикольная идея, но нет - Настроение ещё упало ниже. Честно я их просто послала мысленно, но потом...Примерно так проходили наши собеседования. И меня не взяли, посчитали тупой, а ещё и грубой я просто сказалА "Ну так пересчитайте ублюдки!"
Грубая - Сами такие.По пути домой я зашла в магазин и купила сок. Я хотела пить. Я видела девушек с детьми, я уже сама захотела ребёнка, но Мурмаер пока против, он говорит "Нет времени на него, у менч баскетбол." я наконец-то подходила к дому, что странно, но нашей машины не было.
Зайдя домой я услышала женский голос.Я - Милый у нас гости?! - Сказала я разуваясь.
? - Милый? - Выходит девушка, такого же роста - Ой здравствуйте - Лезла она ко мне, а из кухни выходит Мурмаер. - Я ваша домработница - Глаза чуть арбизом не стали сыпаться - Ну мне пора я пойду.
Я - Досвидания..
? - Сиерра - И она удаляется из дома.
Я - Меня не взяли - Грустно говорю я и иду на кухню заваривать чай. Слышу тихие шаги кэна кухню и в миг меня пугают - Мурмаер - Поворачививаюсь в сторону шатена. - Совсем, если был бы кипяток?! - Он лишь подошёл и обнял.
Я - мой наркотик - Ещё больше прижавшись к нему говорила я - Я рада, что судьба встретила именно тебя -Я встала на носочки и поцеловала в губы.
П - 😁👐...........
Что-то скоро будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Баскетболист💗* [Завершен]
ФанфикУ ʙᴄᴇх ᴏбычнᴀ ᴨᴩᴇᴋᴩᴀᴄнᴀя жиɜнь, нᴏ нᴇ у нᴀɯᴇй ᴦᴇᴩᴏинᴇ. Ей ᴨᴏᴨуᴄᴛу нᴇ ʙᴇɜёᴛ ʙ ᴄчᴀᴄᴛьᴇ, ʙᴏɜʍᴏжнᴏ ᴋᴏᴦдᴀ-ᴛᴏ ᴨᴏʙᴇɜёᴛ. Сᴇйчᴀᴄ жᴇ ᴇй нᴩᴀʙиᴛᴄя Ниᴋ Оᴄᴛин, нᴏ ϶ᴛᴏ ᴄᴋᴏᴩᴇᴇ ᴄиʍᴨᴀᴛия. Оᴄᴇнь ᴏднᴀ иɜ ᴄᴀʍых ᴧюбиʍых ᴄᴇɜᴏнᴏʙ ᴦᴏдᴀ)🗿 . Онᴀ ᴋᴩᴀᴄиʙᴀ, ᴨᴩяʍ ᴋᴀᴋ Гᴧᴀʙнᴀя ᴦᴇᴩ...