8 глава

426 7 0
                                    

***Pov Payton***

Я выхожу с машины, я осознал что, сказал Т/и, но мне как-то было похер, я решил сходить расслабиться.
Сейчас я захожу в стрип-клуб, да сейчас многие бы сказали, бабник, но мы с Т/и даже не пара, возможно у неё есть чувства? !.
Да я даже забыл про машину, которую нужно было забрать.
Я прохожу вглубь, нахожу свободный диван, и спокойно сажусь на него.
На мини-сцену выходить, достаточно молодые девушки.
У одной просто прекрасное тело, форма, ммм, всё как я люблю.
Станцевав свой танец она подходит и садиться ко мне на колени.
Мне немножко было некомфортно.
Но она стала плавно двигать бёдрами, не выдержав я подхватил её и заплатив за неё, я понёс в вип-комнату.
Сразу бросив её на постель я стал снимать с себя одежду, потом неволившись на неё, стал изучать тело, своими кубами.
Она же стала гладить руками мои волосы. Дойдя до сокровенного, я резко вошёл во всю длину.
Я рычал от приятных ощущений, она же стонала, выгибалась как кошка.
Не закончив я её перевернул и вошёл резко в анал.

Прошло многовато времени, посмотрев на время, я увидел 2.30 ночи.
Встав в комнате была ванна, зайдя туда я умылся, промылся, так сказать, и одевшись оставил деньги на тумбе, я сам пошёл на выход.
Сейчас я стою на улице и заказываю такси. Т.к Дилан бы отказался меня везти.
Сейчас подъезжает машина, я сажусь в неё, где-то в кармане заранее достал ключи от дома. Выйдя с машины, я открыл забор и прошёл, и пошёл в дом. Зайдя туда, из зала горел свет.
Она не спит? ! Сняв обувь. Я прошёл в зал, я увидел спящую девушку, а на столе стоят тыковки всякие вкусняшки., свечки, вино...
П - Чёрт, Хэллоуин - Неоднократно выразился я.
Сейчас я считал себя таким подонком, она хотела провести его со мной, а в итоге, не скем так и не провела..
Но тут девушка шевельнулась, приоткрыв глаза она увидела меня, но снова закрывает глаза..
П - Малых, прости - Тихо, буквально шёпотом сказал я. Взяв её, я понёс в общею комнату, т.к в других, её родители, и т.д.
Она же прижалась ко мне. Я аккуратно положил её, а сам снова спустился вниз, выключил свет, и прийдя снял одежду оставшись только в боксёрах, я лёг на кровать. Я долго не могу уснуть, если она узнает где я был, хотя ей то какое дело?
Девушка перевернулась и положила ногу на меня и уткнулась носом в грудь.
Чувствую завтра будет очередной скандал? !

***...***
Утро.
Я проснулась, от того, что солнце уже было в моей комнате.
Я - Ммм, фак - Приподнявшись я потянулась, и повернулась, я тут немного приохренела.
Я - Алкаш - Встав, я осторожно пошла в ванну. Включив тёплую воду, я просто стояла под ней.
Сейчас я уже чистила зубы, и стояла в чистой одежды. Сегодня ещё идти в школу, ой в колледж, я вышла с ванны, и сразу направилась вниз. Посмотрев на стол, там всё былл убрано...
Неужели, он убрал? !.
Я чувствую руки на своей талии, но я быстро смахнула.
Я - Где-ты - был? ! - Говорила я, делая, мини паузы, и в то же время поворачиваясь к парню! !!
П - Ох, тебя не должно волновать! ! - Фыркнув в мою сторону.
Я - Ах, да ... - Глаза хотели хнахать(Слезиться) но я не дала.
Я - ты обещал провести со мной Хэллоуин! ! Не ты, не Джейден не пришли, а я ждала, при чём до часу ночи.
П - Расслаблялся, с девушкой - После его слов, будто мир рухнул. - Т/и - Парень коснулся моего плеча, но я смахнула.
Я - В колледж пора собираться! - Сказала я, безразличным голосом. Поднявшись, я просто полетала на кровать, посмотреть на время, я поняла что опаздываю, время приступать! !. Оделась я достаточно тепло, всё-таки на улице октябрь. ➡️.

*Баскетболист💗*  [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя