18 часть

317 4 0
                                    

Несса - Т/и, хватит хныхать он ещё будет бегать за тобой, не ной соберись,  и всё - в её голосе было злость.
Я - несса ты бы простила измену, забыла,  отпустила за одну ночь?! Скоро буду - Ответила я и сбросила её звонок.

Я кое-как встала с кровати и поплелась в ванну. Желание куда либо идти не было вообще.
Встав под горячую воду я стояла так долго,  минут двадцать так точно.
Выйдя я пошла собираться делать,  лёгкий макияж, и закрасила красные глаза,  которые ныли мать его 18 часов. Бабушка приготовила завтрак я быстро перекусила и вышла на улицу.  Свежий воздух,  что мне как раз нужно. Возле забора стояла черная машина,  марка непонятная. Возле неё стоял Мурмаер.

Я - Мне кажется ты забыл где живет стерва - Проговорила я и обошла его и села в свою машину он же перехватил дверь и сила отдавать цветы - Сиерры своей дари,  ей думаю в самый раз они - Я хочу закрыть дверь,  но он же Не даёт.
П - Т/и нам надо поговорить - Оставив цветы на  траве, которые покрылись снегом.
Я - Мурмаер я прошу лишь одного,  забудь меня и всё - Я закрываю дверь. И я нажала на газ и машина тронулась.  В зеркале я увидела, что Пэйтон не собирался уезжать.

Пока я ехала мне успела позвонить Несса. Но я еду,  и взять трубку не могу. Я всё-таки беру телефон в руки и отвечаю на звонок.

Я - Несс я еду - Говорила я резко поворачивая в бордюрину - Чёрт - я вышла с машины и стала смотреть на колёса - Вроде отлично.

Долго ехать не пришлось,  я достаточно быстро приехала. Как только я зашла в здание,   я поднялась на 3 этаж. Там меня и встретила Несса.

Несса - Т/и ты плакала?!  - Говорила она,  беря моё лицо в свои руки - Т/и ты из-за этого придурка плакала?! - Поворачивая моё лицо в её сторону. 
Я - Да!! А теперь мне пора идти -  Вырвалась я и сразу пошла в кабинет

*** 16.32***

В коридоре был шум,  все суетились, я решила выйти и посмотреть.
Я вышла спустилась на первый этаж,  там стоял Мурмаер и пытался прорваться.

Я - Мурмаер,  ты чего тут забыл?! - Говорила я подходя ближе.
П - Т/и пожалуйста,  давай поговорим.
Я - Мурмаер,  исчезни из моей жизни. - Слезы начинали течь,  я посмотрела вдаль и пошла в туалет.
- Аа,  зачем он вообще появился тут?! - Я села на холодный пол.  И ревела..

***19.00***

Я собираюсь выходить из здания,  по плану,  мне нужно было заехать к Мурмаеру за вещами.
Я сажусь в машину и звоню ему.

Я - Мурмаер,  вы дома?! - говорила я выезжая из парковки.
П - Да - Тихо говорил парень.
Я - Будь любезен достань чемодан, я приеду и заберу оставшиеся вещи.  - я сбрасываю.

***19.40***

Я захожу в квартиру,  сразу воспоминания нахлынули. Такие моменты тут происходили. На удивления дома была Сиерра.

Сиерра - Малыш,  зачем она тут?! - Не обратив внимание я пошла в комнату, и стала собирать вещи.
П - Си,  можешь хотя бы сейчас помолчать - Уже крича на неё.
Сиерра - Ладно.

Я собираю оставшиеся вещи,  и выхожу с квартиры. Но я вернулась, попросить о помощи,  донести его мой чемодан.

Я - Пэйтон помоги,  пожалуйста - Отзываю я парня.
П - Конечно - Он взял чемодан и пошёл нести когда я выходила, он уже заходил.
Я - Ну пока, и спасибо за помощь.- Не поднимая глаза,  я  села обратно.  Я вижу его лицо, но пусть знает,  что делает..

***Pov Payton. ***

Именно сейчас я понял,  что такое "Любовь" кого это по-настоящему любить.

***

Я захожу в дом,  сразу вспомнила  что хотела сделать тест. Я прохожу, а бабушки то нет. Я быстро переоделась и пошла делать тест.  Открыв упаковку я стала читать как его делать.

Я - Инструкция как будто "как рожать" - Я сделала его,  но ответ будет через пару минут. Я просто смотрела на него "Хоть бы пронесло", а то получается,  я беременна от человека, который мне изменил.
Я вижу, что-то просвечивается " Т/и успокойся,  всё же хорошо" я вижу 2 полоски...
Я - Твою же...  - Но я не стала делать выводы,  лучше схожу в больницу,  и точно узнаю.  Взяв себя в руки я вышла и села на кровать. Тест оставила я в раковине.
"Боже я беременна в 20 лет" да это не рано, но всё же...  "Чёртов Мурмаер" я ревела знаю нервничать нельзя, но...
Я слышу открывающюю дверь. Я бегу выбрасываю тест,  и умываюсь,  и выхожу,  вижу бабушку,  с пакетами.

Ба - Т/и, Т/и что с тобой - Она бросила пакеты,  и быстро подбежала ко мне и обняла - Опять из-за него?
Я - Баб...  я не знаю как сказать.... - Я стало часто дышать - Я походу беременна...  - Всё что я смогла сказать.
Ба - Так спокойно, иди ставь чайник - Я лишь кивнула,  сделав чай я стала ждать бабушку.
Я - Баб,  в 20 лет,  не рано,  но всё же... - Слезы текли ручьем.
Ба - Кто хоть отец...   Т/и Мурмаер что-ли?! - Я ещё сильнее стала ныть.
Ба - Т/и мы справимся,  вон какие у тебя друзья.
Я - И быть матерью идиночкой,   а ребёнок без отца?!- Уже посмотрев в её глаза.
Ба - Это я стану пробабушкой?! - Улыбнувшись сказала она.
Я - Да - Немного посмеявшись.
Я - Да я даже с отцом не  могу поговорить,  как... - Я слышу звонок в дверь.

.........
Кто же пришел?!🗿

*Баскетболист💗*  [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя