(Могут встретится слова, которые написаны неправильно!)
Я - Карли, чёрт, ты чё не напомнила - Подруга смотрела на меня в недопонимание - Сегодня первым физра! ! - Я вся была на нервах - Снова, два, и пизд# мне . - Отец бил, ругал, орал, мог и забрать телефон, из-за грёбанной оценки.
Мы зашли в школу и сразу направились в раздевалку, я просто оставила рюкзак, взяла телефон, и вышла, я же забыла форму ?! Я сидела на подоконнике, мне хотелось шоколада, прям сейчас, но до столовой как до луны пешком. Я ждала Карли, но она застряла в раздевалке.
Я - Она чё, ебётся? - Я открыла раздевалку, а она мило болтала с Ланни - ОТЛИЧНО.Ланни - Стерва, считает себя королевой этой школы, если с ней дружит, то на следующий день ты будешь опозорен, это доказано.!!!!!!
Она шл#ха полная, зато учится на отлично, отлично👍Прозвенел звонок значит пора на урок! Если честно, мне сейчас влетит по полной.. Я захожу на 3 минуты позже.. на меня смотрел учитель по физкультуре.
Я - Извините, за опоздания, а можно войти? - Он кивнул.
Я - А што, мы делаем - Спрашивая у учителя.
Уч/ф (Учитель физкультуры) - Мы сейчас будем делать упражнения на пресс, так Т/и, ну раз без формы,то пожалуй, к Брайсу Холл - Я лишь закатила глаза. - Давай, давай, быстрее - Он лёг на коврик, я села ближе к бёдрам, что бя держать ноги.
Брайс - Ух, а мож.. - но учитель сфистнул, и он стал тип отжиматься - 19 - Так он оджималмался долго, раз 30.
Уч/ф - Сколько - Возле ухо послышалось тёплое дыхание.
Я - 30 - Он сказал меняемся - А можно я не буду🥺?.
П - Давайте я поменяюсь с Брайсом.
Уч/ф - Раз вы так хотите, то ладно - Он довольно пошёл ко мне - Ну привет - Я лежала, учитель засёк секундомер и я стала качать пресс - 26, давай 27, 28, 29 ии 30 - И легла отдохнуть - Молодец - Похвально, хвалил меня парень - Я как вспомню как ты в 1 классе обо ссалась, аж смеяться хочется - Я встал и вмазала ему - Т/и, ты вообще оборзела - Он перекинул меня на ковёр, и сжал горло - Никогда, слышишь, никогда, не делай так - Фыркнув в моё сторону - Ну и иди, в пень - Он сильнее сжал горло.
Уч/ф - МУРМАЕР👺 - Мурмаер отпустил меня, и я встала в ряд - Итак, урок окончен - На всех отсальных парах мне, крайне редко хотелось быть. Но всё же я пошла, переодевшись я зашла в кабинет, и села на самый дальный ряд. Я сидела в телефоне, тут кто-то садится рядом со мной. Певернув голову я вижу Джейдена.
Я - О привет - Пожав друг другу руки - Чего не с Брайсом сел? Кстати кто блины пёк, а ещё как в дом попала Карли - Я буквально завалила его вопросами.
Дж - Карли, я дал ключ, я блины пёк Мурмаер, вкусные - После его слов стало стыдно, я же не знаю какие они на вкус?
Я - Не знаю- Совсем пусто сказала я - Можешь у Карли спросить - Карли так и не пришла. - А когда у вас ещё тренировки? - Джейден посмотрел на календарь и показал на 28 число, октября.
Я - О четверг, отлично, скоро и хэллоуин😼 - Хитро улыбнулась я
Дж - да, давай тогда в 31 октября, проведём вместе время. - Я как- то засмущалась, но дала, чёткий ответ "Давай".
Я - Тогда завтра, пошле колледжа заедь за мной - Он подставил руку на лоб - Ахха, генирал шеф, ажаж😹.
Уч - Итак, к доске идёт...- Он стал смотреть в журнал. - Т/и Элисон - Он злобно улыбнулся. Я встаю со стула, и понимаю, что у меня пошли месячные👍.
Дж - А, Т/и не может - Я резко села обратно - Т/и, тише не плачь солнце - Да, да же проеладки не было, была спортивная одежда- Урок закончится, я згоняю в магазин - Я улыбнулась - А лучше другу напишу.
Уч - Значит два - Некоторые дети ржали, в том числе и Пэйтон.
П - Ахах, кровь - Я положила руки на парту и сложила голову Джейден вышёл...пришёл дал прокладки, и кофту, я быстро пошла в туалет сделала дела, и вышла как и не в чём не бывала, стул поменяла, этот другим отдала.
Я - Джей спасибо большое - Наклонившись, я обняла его.
Уч - Вы ещё по ебитесь - Мы с Джеем перегоинулись - Ээ, я же шутил - Но мы вышли, все подумали, что мы еба..лись, но нет, мы тупо сидели просто так.
Прозвенел звонок, всё бы хорошо, но Пэйтон в буквальном смысле,чуть не убил меня.Я - Пэйтон, ничего у НАС ,НЕ БЫЛО - Повысив голос на него , он только сильнее сжимает горло, кажется сейчас я умру, и не вернусь больше.
П - ТВАРЬ, НЕНАВИЖУ - Он ударил по щеке, уже горячей лодошкой - Как я мог влюб...- Но он не стал договаривать, а просто отпустил меня.Я сижу дома, Джейден срочно уехал к родителям, я ждала Пэйтона. Вот я слышу долгожданный звонок в дверь.
Я - Ну вот, бог услышал - Я открыла дверь, а там в хлам стоит Пэйтон - Ёбанный носос - Взяв его за плечи я повела его в зал и повалила на диван - Дебил, что ли, куда, столько пить? - Он молчал - Ну вот и сиди тут. - Я оставила его, наедине, со своими мыслаями.
Я столько ждала, и попусту зря. Я могла долго лежать, мне просто нечего было делать, я пошла посмотреть где этот алкаш, захожу в зал, а там никого.. И чувствую прикосновения на своей талии, он плавно развернул меня к себе, и наклонившись к губам....Оцените фф💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Баскетболист💗* [Завершен]
FanfictionУ ʙᴄᴇх ᴏбычнᴀ ᴨᴩᴇᴋᴩᴀᴄнᴀя жиɜнь, нᴏ нᴇ у нᴀɯᴇй ᴦᴇᴩᴏинᴇ. Ей ᴨᴏᴨуᴄᴛу нᴇ ʙᴇɜёᴛ ʙ ᴄчᴀᴄᴛьᴇ, ʙᴏɜʍᴏжнᴏ ᴋᴏᴦдᴀ-ᴛᴏ ᴨᴏʙᴇɜёᴛ. Сᴇйчᴀᴄ жᴇ ᴇй нᴩᴀʙиᴛᴄя Ниᴋ Оᴄᴛин, нᴏ ϶ᴛᴏ ᴄᴋᴏᴩᴇᴇ ᴄиʍᴨᴀᴛия. Оᴄᴇнь ᴏднᴀ иɜ ᴄᴀʍых ᴧюбиʍых ᴄᴇɜᴏнᴏʙ ᴦᴏдᴀ)🗿 . Онᴀ ᴋᴩᴀᴄиʙᴀ, ᴨᴩяʍ ᴋᴀᴋ Гᴧᴀʙнᴀя ᴦᴇᴩ...