Я - Амир, я осталась одна совершено одна - Меня с асфальта подняла девушка - Он уехал - Мне кажется Амире было смешно.
Ам - Так успокоилась он же не в Армию!
Я - Тоже верно!
Ам - Всё успокойся через неделю его по телику покажут, будешь радоваться им. - Вот она моя поддержка, правая рука.
Ам - Так не вешай нос - Нахмурив лицо проговорила девушка.*С того момента прошло 7 дней*
С Амирой мы провели круто время. Мы иногда ходили в кино, а иногда собирались у меня. Скажу одно она очень крутая, в общении, так и в обществе.
Сегодня должно по телевизору показать их игру.
Мы каждый день созванивались с Пэйтоном, но в последние 2 дня, он странно вёл, либо от волнения, но по глазам, было сложно понять, что с ним! Надеюсь не на гулял кого-нибудь, но Дилан говорит, что он сдеражнный Пмс(аахах).
Но за эти 7 дней, мне дало понять, что я испытываю к нему больше чем симпатию, я его люблю.
Но не уверенна, к хорошему приведёт мои чувства или к плохому.
Он единственный, которого я полюбила по-настоящему, надеюсь это взаимно.Сейчас вечер и я собираюсь идти с коллежда домой ,где соберутя Джоанн, Фэйт и её маленькая дочь, Амира, и мой отец.
Сейчас мы сидим и ждём пока начнётся их игра. Но я думаю в за экраном, больше эмоций.
Если бы была возможность поехать, то я бы поехала, деньги есть, но вот билетов не было.Ам - О господи смотри - Указав пальцем на экран телевизора.
Хер знает как их зовут,которые объяляют, но пусть будут Объявителями.
Об - Дамы и господа, приветсвуем вас, на нашей игре, можно даже назвать матчем.
Я - Я и дама?! Что-то новенькое - Немного посмеявшись.
Об - Итак - Звучит какая-то музыка, непонятно какая, даже мелодия, но звуки непонятны
Об - Команда Дьяволов и Склекзняки
Джоанн и Фэйт - Ахвх, дьяволы - Девочка спала, видимо устала.
Выбегает Мурмаер Становиться напротив своих соперников.
Я - Они в футбол будут играть?! - Удивлённо спросила я!
Т/о - Похоже.
Об - Джейден Хосслер - Выбегает смешной Джей, ну очень смешной - Дилан Хартман - Амира улыбнулась.Игра начилась, хоть он был за экраном, но такое чувство будто рядом, совершено рядом. Тут выигрывает команда соперников. Если так посмотреть, то Мурмаер бы въебал им всем. Когда игра началась заново, то они пере-говорились.. Я следила за каждым шагом Мурмаер, как бы я хотела после этого встретиться с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Баскетболист💗* [Завершен]
FanfictionУ ʙᴄᴇх ᴏбычнᴀ ᴨᴩᴇᴋᴩᴀᴄнᴀя жиɜнь, нᴏ нᴇ у нᴀɯᴇй ᴦᴇᴩᴏинᴇ. Ей ᴨᴏᴨуᴄᴛу нᴇ ʙᴇɜёᴛ ʙ ᴄчᴀᴄᴛьᴇ, ʙᴏɜʍᴏжнᴏ ᴋᴏᴦдᴀ-ᴛᴏ ᴨᴏʙᴇɜёᴛ. Сᴇйчᴀᴄ жᴇ ᴇй нᴩᴀʙиᴛᴄя Ниᴋ Оᴄᴛин, нᴏ ϶ᴛᴏ ᴄᴋᴏᴩᴇᴇ ᴄиʍᴨᴀᴛия. Оᴄᴇнь ᴏднᴀ иɜ ᴄᴀʍых ᴧюбиʍых ᴄᴇɜᴏнᴏʙ ᴦᴏдᴀ)🗿 . Онᴀ ᴋᴩᴀᴄиʙᴀ, ᴨᴩяʍ ᴋᴀᴋ Гᴧᴀʙнᴀя ᴦᴇᴩ...