П - Ты прекрасна малышка - Томно шепчет парень, прямо в губы, и впивается в них.
Я резко переворачиваю парня и и начинаю снимать с него футболку. Между нами была только страсть и любовь друг к другу больше ничего.Юноша не медлил, и тоже начала снимать одежду.
Остранившись ,он переворачивает меня и плавно переходит поцелуями на шею.Я - Пэй - Остранившись ,он посмотрел на меня. - Я девственница - Он только пошло улыбнулся.
П - Доверься я буду нежен! - Его руки снимают с меня последние детали.Мужчина плавно проводит губами по моим соскам, от чего я прогибаюсь в спине. Он отсранился от груди, и осмотрел тело. Своими горячими руками он проводит по моим бёдрам. От чего по телу бежит буря мурашек.
Этот гад видит, что мне нравится и мучает меня.
Всё - таки я его переворачиваю и горячими поцелуями спускаюсь в низ. От парня слышно томные звуки.
Дойдя до главного, я сняла штаны, боксера и взяв его в свои маленькие ручки. Глаза стали пеленой.
П - Ей Т/и ,не хо... - Но не дав ему нормально договорить, я взяла его в рот - Расслабь горлышко - сделала как он сказал, я плавно двигала своей головой, а парню нравилось.
Кажется вот - вот наступит его пик.
Чувствую жидкость во рту без его праводельствой, я послушно проглатываю.
Он притягивает меня к себе и целует в губы после чего переворачивает и застявляет смотреть в глаза.
Пэйтон проводит больших пальцем по губам, и немного отягивает их.Я - Пэйт я хочу почувствовать тебя в себе - Уже хныча говорила я.
П - Ван секонд - Он достал презервот#в и надел его - Будет сначало больно, потом приятно, но если будет больно ты говори. - И вот наступает момент, и я чувствую его в себе.
Я - АУЧЧ - Было непонятное чувство.
П - Остановиться - Говорил парень переведя свой взгляд на меня.
Я - Пэйт нет - Говорила я хватаясь за его плечи.Он плавно двигался во мне от чего мне хотелось больше.
Мы кажется оба подходили к пику.. Пэйтон тяжёло дышал, а я лишь отдавалась тихими стонами, его спина была вся красная..Я - Ах..пэй - И я с громким стоном кончаю, а он следом - прости - Говорила я целуя в плечо.
Несколько часов мы наслождались друг другом.
За это время мы побывали ещё и в ванне, сейчас Пэйтон отошёл, а я уже хочу лечь спать, парень заходит и ложится рядом.Я - Иди сюда - Тянув его за футболку - Ты прекрасен - Закинув одну ногу на него и обняв.
П - ты шикарна - Поцеловав меня в макушку - Т/и - Отстранившись говорил он - Ты станешь моей девушкой?--------
Согласиться ли Т/и?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Баскетболист💗* [Завершен]
FanfictionУ ʙᴄᴇх ᴏбычнᴀ ᴨᴩᴇᴋᴩᴀᴄнᴀя жиɜнь, нᴏ нᴇ у нᴀɯᴇй ᴦᴇᴩᴏинᴇ. Ей ᴨᴏᴨуᴄᴛу нᴇ ʙᴇɜёᴛ ʙ ᴄчᴀᴄᴛьᴇ, ʙᴏɜʍᴏжнᴏ ᴋᴏᴦдᴀ-ᴛᴏ ᴨᴏʙᴇɜёᴛ. Сᴇйчᴀᴄ жᴇ ᴇй нᴩᴀʙиᴛᴄя Ниᴋ Оᴄᴛин, нᴏ ϶ᴛᴏ ᴄᴋᴏᴩᴇᴇ ᴄиʍᴨᴀᴛия. Оᴄᴇнь ᴏднᴀ иɜ ᴄᴀʍых ᴧюбиʍых ᴄᴇɜᴏнᴏʙ ᴦᴏдᴀ)🗿 . Онᴀ ᴋᴩᴀᴄиʙᴀ, ᴨᴩяʍ ᴋᴀᴋ Гᴧᴀʙнᴀя ᴦᴇᴩ...