Новый герой - Кристофер. Это дядя Пэйтона. И очень хороший мужчина. Всегда этого оболтуса вытащит из жопы
Я подхожу к двери открываю там стоял отец.. Конечно я рада его видеть, а вроде и нет. После ссоры я бы не особо хотела его видеть.
Я - Эм, ну проходи - Говорила я отходя от порога.
Т/о - Привет милая - Обняв меня он отдал подарок. - С прошедшим ДНР. - Была коробка маленькая, открыв её там было колечко - Примерь - Я примерила, оно было красивым.
Я - Ну проходи - Он снял с себя плащ, и пошёл мыть руки.
Ба - Отец?! - На её удивление, она была рада его видеть.
Я - Именно, смотри - Я показываю ей колечко, и слышу крик отца - Точно тест - Я подбегаю к ванне, и вижу ошарашенного отца.
Т/о - Т/и я не понял, когда ты успела?! - Говорил он показывая на тест - Т/и я стану дедушкой ты чё, так рано - тут же отпустила голову - А отец я уже догадываюсь кто! Пэйтон, он хорошим будет отцом.
Я - Я буду матерью одиночкой - Всё что успела сказать я перед тем, как отцу позвонили.
Т/о - Мне нужно отъехать, ещё раз с днх💗***Ночь***
Папе звонили с работы, собственно, он уехал. Сейчас я сижу в комнате, и не знаю что делать. Сказать, что я в шоке, не сказать. Я хотела сделать аборт, но ч же убью маленького ребенка, а потом вообще родить не смогу...
***...******Pov Payton***
Она просто ушла. Я такой придурок, я ужасен. После того как она уехала непонятно куда, я решил поехать к дяде.
Приехав я сразу же стал ему стучаться. Он сразу открыл, он был удивлен меня видеть.Д/к - О какие люди, чего пожаловал?! - Я просто прошел и зашел в зал и сел на стул.
Я - Ох, я изменил, единственной девушки.. которую по-настоящему люблю. - Говорю я и закидываю руки за голову.
Д/К- Ого, сам Мурмаер и любит, удивил - Сказал он и куда-то ушел.
Пришел с чаем.
Я - Она никогда меня не простит, я ужасен. - Откинув голову на конец стула.
Д/К - Пэйтон, ты уже не маленький так что, придумаешь, конечно измену не прощают, ну и терять времени не надо, любишь "Добейся".
Я - Я всё испортил, всё обсолютно.
Д/К - Пэйтон, никогда не поздно, да накосячил, но за любовь надо бороться, это та про которую всё ночь мне мозги поеб#л?! - Я лишь киваю.
Д/К - Зачем ты вообще с Сиеррой переспал, ты зачем на работу её взял, с ума сошел?? - Уже зло говорил он.
Д/К - Мой совет, не будь дебилом...
Я - Спасибо дядя Кристофер. - Немного посмеявшись сказал я.
Д/К - Ты хоть знаешь где она живет?!
Я - Ещё спрашиваешь, я туда ездил, но всё бесполезно, а кстати, в её день рождения я именно изменил с Сиеррой.
Д/К - Не таким я тебя воспитывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Баскетболист💗* [Завершен]
FanfictionУ ʙᴄᴇх ᴏбычнᴀ ᴨᴩᴇᴋᴩᴀᴄнᴀя жиɜнь, нᴏ нᴇ у нᴀɯᴇй ᴦᴇᴩᴏинᴇ. Ей ᴨᴏᴨуᴄᴛу нᴇ ʙᴇɜёᴛ ʙ ᴄчᴀᴄᴛьᴇ, ʙᴏɜʍᴏжнᴏ ᴋᴏᴦдᴀ-ᴛᴏ ᴨᴏʙᴇɜёᴛ. Сᴇйчᴀᴄ жᴇ ᴇй нᴩᴀʙиᴛᴄя Ниᴋ Оᴄᴛин, нᴏ ϶ᴛᴏ ᴄᴋᴏᴩᴇᴇ ᴄиʍᴨᴀᴛия. Оᴄᴇнь ᴏднᴀ иɜ ᴄᴀʍых ᴧюбиʍых ᴄᴇɜᴏнᴏʙ ᴦᴏдᴀ)🗿 . Онᴀ ᴋᴩᴀᴄиʙᴀ, ᴨᴩяʍ ᴋᴀᴋ Гᴧᴀʙнᴀя ᴦᴇᴩ...