6 глава

649 12 0
                                    

Утро.
Проснулась я от лучей солнца,  которые уже заполняли мою комнату. Я потёрла глаза, и немного приподнялась, и поняла, что лежу на Пэйтоне. Он кстати не спал.
Я - Ты так тихо, и не подвижно лежишь - Хихикнула я.
П - Не хотел тебя будить - Так же улыбаясь говорил парень -  Ты не обижаешься за вчера? - Неувернно спросил парень.
Я - Нет - Обняв его - Ты такой милашка.
П - Всмысле, я не милашка🗿😹. - Мы ещё полежали немного, и он сказал "я пока умоюсь, а он приготовит кушать". Я уже стояла двигала бёдрами. Вытеревшись я вышла и спустилась вниз, там парень пытался приготовить хоть, что-то. У меня это вызывало улыбку. Я вижу как он занят этой готовкой... Подойдя к нему я обняла его со спины. Он не ожидал и с его рук падает, ложка, от чего я немного посмеялась.
П - Чёрт - Тихо выругался он. - Сейчас позавтракаем - Помыв эту ложку он убрал и мы сели за столещницу. - Прости за вчера,  я не со зла так сказал - Нервно говорил он и чуть отойдя подал мне букет, ромашек, как они пахли... это божевственно.
Я - Ничего, а за цветы спасибо - Поставив в вазу, я вернулась к парню. - Мм, Пэйт, это очень вкусно - Говорила я, с набитым ртом.
П - Благодарю, милая миледи - Улыбнувшись мне проговорил парень. Мы сегодня хотели прогулять пары, но отцу бы позвонили..
Я - Ты собран - Кричала уже я с первого этажа.
П - Да. - Спустившись со второго этажа, проговорил парень.

Мы вышли, т.к я недалеко, а может и далеко от школы, мы поехали на такси. Приехав, я зашла в здание рядом с Пэйтон, с ним как-то не страшно).
Он как-будто отец мой, хаах, если сравнить рост..
Сейчас у нас музыкальное ваколирование, проще музыка. Дойдя до шкафа я открыла свой, взяв пенал и тетрадь, я сразу стала ждать Мурмаера. Славо богу он освободился быстро, и мы мигом зашли в аудиторию➡️.

 Славо богу он освободился быстро, и мы мигом зашли в аудиторию➡️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тут было нереально круто. Мы сели на первый ряд. Препод должен был быть с минуты на минуту. Пока его все ждали, я успела сделать фотку с Пэйем, и запилила в инст. Звенит звонок, пора на урок. В класс входит почему-то новый учитель...
Но на вид ему 25-26 не меньше, и не больше.
Молодой, высокий парень, думаю умный. Но не тупой же. Он достал триллионский журнал, и стал отмечать , кто-есть кого нет. Собственно меня бесило, что на это уходит больше часа. Тупо, пусть приходят за час до лекции, дмуркарки...
П - Ох, не нравятся мне эти молодые парни - Нежно проговорил парень.
Я - Дейсвительно- Учитель вызвал к доске именно меня - Да блять, вот когда я не готова.. - Мне закрыл рот Пэйтон и отправил к доске.
Я - Ну, чё решать/писать - Он долго смотрел на меня - И? Вы долго будете смотреть на меня? - Он дал учебник и показал номер.
Я - Но у нас музыка - Он стукнул по стулу - Я это писать не буду, ставьте два - Кинув на стол учебни, я вернулась на своё место.
Уч - Тогда, через... я короче вам потом скажу, и вы подойдёте и исправите двойку  - Я кивнула, в знак согласия.
Я - Беру свои слова обратно - Обращаясь к Пэйтону.
П - Ты будь осторо... - Пэйтон притих, т.к заметил, что учитель смотрит на нас.
Уч - Я вам не мешаю - Положив учебник на стол, и поставил руку на бедро.
Я и Пэйтон - Мешаете.
Я - Мендальная связь - Мы посмеялись немного, потом успокоились.
Уч - Оба останитесь после уроков - Весь класс шептал, что-то я сидела и думала о чём-то.
П - Давай сбежим с последних пар - Он вывел меня из своих "Задумий".
Я - Если отцу сообщат, мне и тебе пизда - Размахивая руками.
П - Занудка, ну так, что? - Я невзвольно вздохнула, и ответила "Давай".
П - Собирайся, скоро как раз должен быть звонок - Я всё незаметно сложила, и мы потихой сбежали.
П - Теперь мы свободны - Обняв за талию проговорил парень.

*Баскетболист💗*  [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя