13- Стекло

391 5 1
                                    

         *Любовь это-как штормовой  ветер*

Мы лежим  с Пэйтоном  в обнимку, но ему звонят и он уходит, ничего кроме криков я не слышала, видимо его сильно разозлили.

П - Бл#ть - Парень откидывает телефон, и садиться на кровать.
Я - Что-то случ... - Он резко переворачивает на меня голову в его глазах была раздражённость. П - Вот сейчас помолчи, ещё от тебя проблем не нахватал - Сказал он грубым голосом.
Я - Да прости, я  пожалуй пойду - Потихоньку встав ты пошла к себе в комнату - Снова виновата я -  У тебя из глаз текли слёзы. - Я опять виновата, всегда - Укутовшись в одеяло ты пыталась заснуть, но у парня в комнате был шум, всё летело, ты решила не ходить, мало-ли тебе достаниться.
Так наверное со слезами я и уснула.

Утро.
На кухни был шум, через некоторое время летит тарелка и разбиваеться. От этого звука я проснулась.
Перевенувшись на спину, я присела потерев глаза.
Я встала, и пошла на кухню.
Зайдя туда я увидела милую картинку, как Пэйтон убирает всё, что сделал.
Когда наши взгляды встретились, он стал хмурым.

П - Разбудил - Посмотрев на меня и в то же время говоря на одном дыхании. Подойдя ко мне  он заключил меня в свои объятия - Прости, оно само - От чего я улыбнулась.
Я - Ничего,  но в следующий раз прибью - Хрипло сказала я. - А, что у нас на завтрак?! - Немного посмотрев на стол.
П - Хм, видите там вино?! - Я кивнула - Будем мириться - Я посмотрела на него и улыбнулась.
Я - Сейчас умоюсь - Я "Вылетела" с кухни, и пошла умываться. - Всё - Говорила парралельно идя на кухню - Пэй - Он посмотрел на меня - Ничего - Немного посмеявшись сказала я.
Я - С утра вино, классно, но я не пью - Он вздохнул и налил чай и дал печеньки - Ооо - Сказала я облизывая губы.
П - Я хотел извиниться за вчера - Говорил он на одном дыхании -  Я наорал на тебя, хоть ты и не виновата - Его голос был хриплым, видимо из-за вчера.
Я - Пэй- Он сзади заключает меня в объятия и целует в щёку - ахах, ну Пэй - Смущённо говорю я.
П - Кушай - Я ему даю печеньку он её кусает, от чего мы оба смеёмся.
Я - аха, какой смешной - Немного посмеявшись.
П - Т/и - Хриплым голос послышался возле ухо - Сегодня в 17.00 я уезжаю - Я посмотрела на него - На 2 недели, но это с моим занятиями, короче у нас будет тур. - Я перевернулась и обняла парня за торс. - Обещаю звонить каждый день, как-только получиться.
Я - Я останусь одна - Вхлипывая проговорила я.
П  - Нет останиться Амира - Посмотрев на меня, он впивается в мои губы, я руками облакачиваюсь об его грудь.
Я - Пэй, мы тогда не успеем собрать вещи - с покращенными щеками говорила я.
П - Я собрал вещи - Краткий поцелуй остался на шеи.
Я - Время - Я посмотрела на навесные часы. - 13.00 Пэйтон блин - немного пихнув в плечо - 4 часа осталось, да даже три - Он издал смешок - Ржот он - Сделав гроздное лицо от чего он стал ржать. - Да Пэйтон - Он тут же перестал, но видно было, что он сдерживает смех. - А вы хоть на чём поедите?!
П - На поезде - Забрав меня он понёс комнату положив на кровать он лёг рядом. - Я буду скучать - Проговорил он параллельно целовав мой лоб.
Я - Я тоже!

Вечер.

Сейчас Пэйтон сидит в такси, и нервно перебирает руки.
Я не представляю жизнь без него, 2 недели,  я надеюсь это пролетит незаметно. Одно радует у нас каникулы в колледже на 7 дней.
Как бы мне не хотелось, чтобы он уезжал, нет!!! Но хуже было если бы его в Армию забрали!!! А тут на 2 недели, сдохнуть. Я хочу каждое утро просыпаться в объятиях этого человека ничего не хочу кроме объятий.
Подъехав к вокзалу я вышла с машины, он вёз за собой чемодан и придерживая за талию.

Я - Не забывай меня!!💗- Он тут же впивается в губы, жадно... Как бы не хотелось, но пришлость отстраниться!
П - Люблю тебя - И он заходит в поезд. - Дилан тоже уехал!! - Двери поезда закрываются, не успев добежать я рухнулась на ноги.

Ам - Т/и?! - Послышался голос сзади. - Т/и вставай -  я отпустила его...

*Баскетболист💗*  [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя