***
Пэйтон пока ждал, сидел нудно в телефоне, где-то смеялся, где-то глубоко вздыхал, может тренер написал? Я пытаюсь достать нуттелу с высокой полки, но не могу, я хотела взять, как чувствую прижатое тело, и руки, которые достают эту нуттэлу. "Что же она не в холодильнике?"
Всё просто, когда, она в холодильнике она твёрдая, а тут тянущая.
Я улыбнулась он сел обратно, я сделала ему латте, его любимое кофе..., а себе чай, всё это я поставила на поднос и добрая я пошла к Пэйтону.***
П - Ого, как аппетитно выглядит - Его глаза, стали падать на панкейки.
Я - Да, потому что кто готовил - Вопросительно спросила я - А ответ такой - Сделав паузу, я подумла - Это сделала я - Улыбнувшись я, тоже села кушать.
П - Мм, Т/и, ты шеф-повар - Посмотрев на меня. Он откусил панкейк, и макнул в Нуттэлу.
Я - Спасибо - Смущённо проговорила я, и уплетала свои Панкейки.
П - Было вкусно - Встав из-за стола проговорил парень, подойдя ко мне поцеловал в щёку - Скажу маме, что ты идеально готовишь. - Он взял мою тарелку и помыл.***
Я - Пэйтон, ну ты не так режешь тыкву - Забрав нож у юноши девушка принелась норально вырезать глаза. - Ну вот, так и ещё 3 тыквы - Он вннзвольно вздохнул, и закатил глаза - Так кто прийдёт - Говорила я бросая нож на стол. И повернулась к Пэйтону.
П - Знакомые, завтра познакомлю - Улыбнувшись мне. - Всё, осталось мусор выбросить - Он помыл руки и вынес мусор, а я на улице поставила тыквы.
Пока Пэйтон выносил мусор, я легла на постель, и просто отдыхала. Но мне пришло сообщение от нашего нового учителя. Заглянув на почту, я увидела, что в пн нам с Пэйтоном нужно прийти в 12.30 исправить два. Я лишь послала его, и закрыла эл.почту. Потом увалилась в постель.
***Pov Payton***
П - Ну всё - Помыв руки.
Я закрыл дверь я пошёл в комнату девушки, зайдя в неё я увидел лежащею девушку на постели.
Но подойдя ближе девушка мило сопела...
Я решил укрыть её, а сам пошёл в ванну...
Спустя некоторое время я вышёл и переодевшись, на листке оставил записку, что я уехал..
Взяв ключи от машины, я вышёл открыв её я сел во внутрь.
До нашего здания ехать недолго, но рассчитывая сегоднищее пробки, долго и нудно. Сегодня мне с тренером нужно обговорить, некоторые дела..
Я поркую машину, и выхожу с неё, закрыв машину, я захожу вздание.
Все здароваются но не потому что я такой баскетболист, а ради вежливости.
Поднявшись на второй этаж, я нахожу нужный кабинет, всё бы ничего, но внутри он был не один...
П - Добрый день - Подойдя к мужчине я пожал руку - А могли бы вы выйти, мне нужно поговорить, с Мистерем Бруксом? - Говорил я более раздрожающим голосом.
?- Да конечно - Мужчина пожал мне по плечам и вышёл.
М. Брукс- Привет Пэйтон - Чуть приподнявшись со стола, он подал руку для рукопожатий, на что я ответил.
П - Здравствуйте, я насчёт завтра - Говорил я садясь на мягкое кресло.
М.Брукс - Может кофе? Чай? - Предлагал мне мужчина, я лишь покачал головой в знак, отрицания.
П - Как насчёт поставить девушек, чтобы они произносили речь про комнанду? - Говорил я складывая руки на руки.
М.Брукс - Хм, идея не плохая, тогда 5 девочек хватит, но им же не только речь, но и какие-то движения нужно ещё придумать - Мужчина был явно недоволен, моей идеей.
П - Ну, как хотите - Я хотел встать, но он сказал, что *Завтра приедем и обсудим* Пожав на последок ему руки я вышёл из кабинета.
П - Мистер Брукс свободен, можете заходить - Сказал я холодным голосом, но ради манер, я улыбнулся ему, и сразу покинул этаж.
До дома ехать далеко, засчёт пробок, по этому заехать в СтарБакс, и купить себе кофе, я бы не отказался.
Сев в машину я начал выезжать с парковки, как в мой бок въезжает машина.
Я открыл окно, и стал материться на него.
П - Куда прёшь, ебланище, не видешь, что-ли? - Я со психу встал и октрыл его дверь, и вытянул из машины.
?- Надо, было быстрее выезжать - Харкнув в мою сторону.
П -Ах, ты ж с#ка - Я уронил его об асфальт, и стал бить, он же перевернул меня и удрарил два раза,по носу, а там и по брови, я ему в ответ, стали сбегаться люди и разносить, нас, а там уже и подъехала полиция, как вовремя?!
П - Бл#ть пизд#ц, БЛ#ТЬ - Я ударил в асфальт, тот мужик дёрнулся - Бл#ть, Т/и написать надо - Достав телефон я понял, что телефон сел, скорее всего это из-за холода на улице. Я понял, что мне кабздец от Т/и, и сейчас.
Полиция- Добрый вечер, что-то случилось? - Полицейский достал планшет и стилус.
П - А не видно, да блять? - Зло прорычал Пэйтон.
П - Этот мужчина, врезался в мою машину после чего вы спрашиваете "ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ?" - Полицейский недовльно вздохнул и подошёл ко мне.
Пол-ий- Извините, но вашу машину временно заберут, а сейчас оба проедем со мной.
?- Моя машина, куда вы везёте - Наши машину погрузили в спец-ую машину, и увезли.
П - Всё пиздец полный - Я сел сзади т.к и это мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Баскетболист💗* [Завершен]
ФанфикУ ʙᴄᴇх ᴏбычнᴀ ᴨᴩᴇᴋᴩᴀᴄнᴀя жиɜнь, нᴏ нᴇ у нᴀɯᴇй ᴦᴇᴩᴏинᴇ. Ей ᴨᴏᴨуᴄᴛу нᴇ ʙᴇɜёᴛ ʙ ᴄчᴀᴄᴛьᴇ, ʙᴏɜʍᴏжнᴏ ᴋᴏᴦдᴀ-ᴛᴏ ᴨᴏʙᴇɜёᴛ. Сᴇйчᴀᴄ жᴇ ᴇй нᴩᴀʙиᴛᴄя Ниᴋ Оᴄᴛин, нᴏ ϶ᴛᴏ ᴄᴋᴏᴩᴇᴇ ᴄиʍᴨᴀᴛия. Оᴄᴇнь ᴏднᴀ иɜ ᴄᴀʍых ᴧюбиʍых ᴄᴇɜᴏнᴏʙ ᴦᴏдᴀ)🗿 . Онᴀ ᴋᴩᴀᴄиʙᴀ, ᴨᴩяʍ ᴋᴀᴋ Гᴧᴀʙнᴀя ᴦᴇᴩ...