Тэхен бежал прочь с места молитвы, как будто то проклятое место какое-то. Сам думал, что бежал он навстречу счастью своему.
Добежав до дома родительского, он застал много людей. Родители стояли у порога, а рядом с ними молоденький, одного возраста с омежкой, альфа и также его родители.
Тихо ступив ближе к порогу, Тэхен склонил голову, накидывая на смуглые волосы платок. Подойдя к родителям, он поклонился и встал возле матери, которая сразу же взяла его за руки.
Отец глянул лишь на сына своего, а затем вернулся к тому молодому альфе. Тэхен не удержался и поднял глаза, смотря напротив.
Молодой альфа, грубые черты лица. Густые брови, холодные губы, как и глаза, и темные волосы. Тэхен смотрел на него, как на Аполлона греческого, в то время как альфа разглядывал в упор омегу.
- Звать меня Чон Хосок, господин Ким,- грубый голос долетел до уш омеги, от чего Тэ вздрогнул и опустил взгляд, тяжело дыша.- Хочу взять Вашего сына в мужья себе.
- Чего-то моего сына хочешь?- отозвался отец, поглядывая на сына своего.- Красен он у меня, жалко родительскому сердцу его отдавать в руки другому.
- Поверьте мне, господин Ким,- подошёл Хосок к Тэхену и взял за руки, оторвав омежку от матери:- любил я его и люблю по сей день.
- Чего раньше не объявился?
- Любовь слепа,- поднял голову альфа и посмотрел на луну в небе.- Луна, свидетель мой, руку на сердце кладу и клянусь Вам, что люблю Тэхена.
Тэхен стоит и смотрит в землю. Он думает. Он верил Луне, молился ему и вот оно. Счастье объявилось.
Тот альфа- Хосок- красен альфа, любовь его первая. Запах скошенной травы, глаза холодные и грубые руки- вот, что любил Тэхен.
Омежка глянул на альфу и опустился тихо на колени, кладя свою тонкую руку на грудь себе и преклоняя голову перед родителями своими.
- Я грешен, Отец,- тихо начал омега.- Любил я его, пока был молод.
- Ты..?
- Нет, Отец, он не был во мне. Я непорочен,- тихо отвечал Тэхен, сжимая руку Хосока.- Лишь сердце стало порочным.
- Благословляю вас,- ответил отец омеги и подошёл к молодым, кладя одну руку на голову Тэхена, а вторую- на Хосока.- Будьте в счастье и в здравии.
- Благодарю,- отвечал Тэ и поцеловал ладонь отца, наконец-то отпуская руку альфы своего.
Матушка подбежала к Тэхену и схватила его за плечи, поднимая и уводя в дом родительский. Омежка только из-за плеча поглядывал на своего альфу, которого также, как и его, повели в дом.
Так они разошлись до свадьбы.
Тэхена отвели в его комнату и оставили одного, пока родители с родителями жениха обсуждали предстоящее празднество.
Тихо ступив по комнате и подойдя к окну, Тэ снял платок и кинул его на кровать. Он упал на колени и закрыл глаза, рыдая.
- Благодарю тебя, Луна,- тихо говорил Тэхен, кланяясь в пол.
Луна стоял сзади омеги и смотрел на него своими темными глазами. Ухмыльнувшись, альфа развернулся на пятках и просто ушёл прочь из дома.
В эту ночь луна была полной, что означало одно- чья-то душа была принесена богу, а Луна сидел у себя на троне и распивал вино, празднуя предстоящую победу.
О луна в звёздном небе, ищешь тщетно любовь, хочешь отцом стать.
Расскажи мне поведай: для чего, для чего тебе это дитя?Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜