После того злополучного вечера Юнги старался не попадаться на глаза Чону. Не из-за страха быть убитым в ложе альфы, а из-за того, что уже омежка осознал, что старший его истинный.
Это необычно и вообще Юнги ещё не признал никого!
Сидя на своём подоконнике, омежка смотрел в сад, где на траве лежал счастливый Тэхен, голова которого покоилась на коленях Сокджина.
Когда Юнги узнал об этих двоих, его счастью не было предела. Его любимый нянь и папа наконец-то обрели счастье. Это была заветная его мечта для папы и для няни.
Но почему же маленький омежка так беспечно относится к своему счастью?
Та, потому что знает, что его Чонгук не отпустит. Не такой он альфа, как люди-альфы (как ему рассказывал Тэ).
Сидя и мечтательно вздыхая о счастливом вечере при свечах, а также незабываемой ночи, Юн почувствовал как по его ноге провели ладошкой, останавливаясь на бедре.
Повернув голову, омежка встретился со взглядом Чонгука, который выражал только любовь, нежность, заботу...
- Ты чего тут?- спросил Чон, садясь у ног омеги и смотря в окно.- Они счастливы.
- Это очень хорошо,- улыбнулся ярко Юнги, не смотря на альфу.- Они заслужили.
- А ты?- спросил Чон, пытаясь поймать взгляд Юнги, но тот все время отводил его.- Ты тоже, не меньше их, заслуживаешь счастье.
- Знаю,- тихо проговорил омежка, а его ладошки тут же схватили сильные руки альфы.
- Так чего ты сейчас не печёшься о нем?- выгнул бровь Гук.
- Ну...- Юн нервно захихикал, отводя взгляд:- пока все успокоилось, то ты уходил, то Хенджин приходил, потом Сокджин с папой, а потом и...
- И наше счастье,- перебил омежку Чон, заставляя того посмотреть на себя.- Наше общее счастье, которое мы, в частности я, ждал.
- Прости,- тихо проговорил Юн, закусывая губу и опуская взгляд.
- Тебе не стоит ни за что извинятся,- захихикал Чон, заправляя белую прядь за ухо омежке.- Так что?
- Что?- спросил, как ребёнок, Юнги, подняв взгляд на Чона и смотря тому в глаза.
- Не притворяйся дурачком, принц мой,- ухмыльнулся Чон, наклоняясь к личику омежке и смотря в глаза.- Будем с этого дня строить наше счастье?
- «Строить наше счастье»?
Да, ситуация абсурдная, но Чонгуку уже плохо (в хорошем значении) от такого Юнги, который не может собраться с мыслями и что-то внятное ответить или сказать.
Одна из причин за что Чон любит омежку.
- Да, ты будешь со мной?- проговорил Чонгук.- Юнги, я люблю тебя не как сына, а... как своего омегу, своего истинного омегу.
- Я...- Юнги улыбнулся и кинулся в объятия Чонгуку, крепко его обнимая и зарываясь носом в шею.- Конечно! Конечно, я буду с тобой строить наше счастье!
- Хах,- заулыбался ярче Чонгук, обнимая Юнги и краем глаза видя, как Тэ и Джин смотрят на них.- Жди праздничный ужин.
- Чего?- отстранится от альфы Юн.
Чонгук глянул в окно, что сделал и омежка. Второй тут же покраснел и упал личиком прямо в плече альфе, от чего Чон засмеялся и обнял его за плечи.
- Принц мой,- Юнги инстинктивно поднял голову и глянул на альфу, но тут же его губы накрыли чужие, мягко сминая и посасывая.
Омежка закрыл глаза и просто отдался поцелую альфе, который прижимал его ближе к себе за талию.
И второе счастье наладилось.
О луна в звёздном небе, ищешь тщетно любовь, хочешь отцом стать.
Расскажи мне поведай: для чего, для чего тебе это дитя?Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜