🌙20🌙

1.8K 135 50
                                    

Юнги вышел из замка, тяжело вздохнув. Он не хочет оборачивается назад и смотреть на обиженный взгляд Чонгука, который стоит на балконе и прожигает спину омежки.

Выдохнув, Юнги, как свободная птица, побежал вперёд. Вперёд, где ждала его свобода, хоть на несколько часов.

Стоя на балконе, Чонгук глотал слёзы и пытался съесть чертов комок в горле. За что ему такое? Он не знает...

~~~

Упав на траву и смотря в небо голубое, Юнги улыбался и уже думал о будущей встрече с папой. Они будут одни и все обсудят, а также смогу погулять и...

- Юн~и?- тихий голосое около омежки, от чего второй поднял голову и увидел перед собой Тэхена.- Ты чего тут?

Юнги пытался разглядеть омегу, как можно лучше, запоминая каждую деталь, ведь кто знает, когда они в следующий раз встретятся.

- Та...- прикусил губу Юн, вставая с травы и отряхивая штаны:- пришёл тебя навестить.

Тэхен не ожидал этого и с шоком уставился на младшего. В груди холодной и мёртвой разлилось тепло и любовь.

- Тебе разрешили или ты сбежал?- сразу спросил Тэ, чтобы понять на будущее: заберут Юнги снова или нет.

- Нет, мне разрешили,- гордо ответил Юн.- Я сам попросил у от...

Омежка маленький сразу закрыл рот рукой и виновато глянул на омегу, который все понял и поджал губы.

- Прости,- тихо попросил прощения Юнги, видя боль в глазах напротив.

- Ничего. Ты имеешь право его так называть,- улыбнулся Тэ.- Так что ты хочешь? Пойти к пруду? Полежать в траве? Побегать..?

- Могу я тебе сплести венок?- спросил Юнги, садясь на траву.- Давно хотел это сделать.

Тэхен аккуратно сел рядом и тихо сидел рядом, смотря как его родной сын сидит напротив и плетёт для него венок.

В голове у омеги проскользнули моменты, когда Юнги также сидел с Чонгуком тут и малыш плёл для отца венок.

- Это будет твой индивидуальный, папа,- уже доплетал Юн венок.

Он вскочил с места и бегал по полю, собирая другие цветы, чтобы венок был пышнее и был только для Тэхена.

А что Тэхен? Он сидит, а на глазах слёзы. Его сын родной назвал «папой». Венок для папы. Вот это счастье.

Тут на волосы опустился венок. Подняв голову вверх, Тэ заметил личико Юнги, который сидел напротив него на коленях и одевал венок, после этого поправляя волосы.

Улыбнувшись в ответ, Тэхен обнял малыша своего за шею, тихо плача. Юнги сначала ничего не сделал, но когда услышал плачь, лишь обнял старшего, зарываясь носом в плече.

- Спасибо тебе, Юн~и,- тихо плача, отвечал Тэхен.

- Это все для тебя, папа,- ответил Юнги, кладя голову на плече омеге и смотря вдаль.- Для тебя.

- Это лучший день в моей жизни,- улыбнулся Тэхен, смотря в небо, а в мыслях у него пронеслось:- «Спасибо, Луна, что отпустил ненадолго ко мне сына моего. Спасибо».

- Папа,- оторвался от объятий омежка маленький:- пойдём погуляем.

- Пойдём,- улыбнулся Тэ, вставая с места и идя за сыном своим по тропинке.- Если завернешь направо, то там будет дупло в дереве белочки, которая к тебе прибегала, когда ты малышом был.

- О,- как маленький ребёнок, Юнги побежал направо, осматривая каждое дерево на наличие дупла.- Нашёл!

Белочка выскочила из дупла и села на голову малышу, как в старые добрые времена, а Тэхен лишь стоял и смотрел на это все с улыбкой.

О луна в звёздном небе, ищешь тщетно любовь, хочешь отцом стать.
Расскажи мне поведай: для чего, для чего тебе это дитя?

Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Сын ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя